15 глава

14 1 0
                                    


ДНЕВНИК БЕККИ

     «Почему Ежи следит за мной? Неужели это он, послал мне, то письмо? Нет, это невозможно. Он не мог так со мной поступить. Да и зачем ему это надо?

Скорей всего он видел, как я целовала Дилана, раз тот теперь лежит в больнице. Несколько раз, ладно каждый день, я наблюдаю за ним издалека, не заходя в палату, и соблюдая все предосторожности, чтобы он не узнал о моём присутствии. Слава Богам, его повреждения не такие сильные, как мне показалось в первый раз, когда я его увидела. Сотрясение мозга и множественные гематомы. Да пара выбитых зубов. Но это не страшно и не смертельно.

Наблюдая за ним, я заметила одну вещь. За целую неделю, что он лежит в больнице, он ни разу никому не позвонил. Даже Лее. А ведь, насколько мне известно, они встречаются уже третий год. То, что у них отношения складываются не очень гладко и так понятно. Хотя бы, потому что они ни разу не переспали, и я, ни разу не видела, чтобы они поцеловались. Но, имея телефон, не позвонить своей девушке? Да, ничего я не понимаю в жизни. Все отношения, о которых я читала в книгах, развивались по-другому. Они больше друзья, чем пара.

Добыла ещё несколько упаковок лиелотананида. Без него я точно сдохну. Такой хороший препарат. Жалко, что его практически невозможно купить.

Гильдия обвиняет меня в том, что это я избила Дилана. Даже пришлось немного подраться. Да собственно по фигу. Ведь ту деревню, тоже, не я уничтожила. Одним преступлением больше, одним меньше, разницы никакой. Всё равно на виселице болтаться. Потому что Фердинанд меня почему-то решил именно повесить. Слава Богам, что не аскорбинка».


***


  Бекка медленно шла по улице сильно хромая, и периодически останавливаясь, чтобы отдохнуть. Идти быстро не было возможности, что не могло не злить. Особенно сейчас, когда каждая минута простоя может обернуться фатальной тратой времени.

- Как же меня задолбала уже эта нога. Кстати, а почему меня до сих пор не объявили в розыск? Я же с тюрьмы сбежала.

Зайдя за угол, она остановилась и закурила, смотря на прохожих. Никто не обращал на неё внимания, спеша по своим делам. Да собственно, кому какое дело до девушки, которая просто стоит в проулке и курит.

Сволочи не сдаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя