Глава 18

311 17 0
                                    

Чонгук был не в настроении. Никогда еще женщина не покидала его вот так. Существовал определенный этикет: обычно говорили, как им хорошо было вместе, выражали восхищение друг другом. Вместо этого он проснулся в пустой кровати. Ни записки, ничего. Он знал, что у Лисы намечено мероприятие, поэтому с утра планировал заняться с ней сексом, а потом отвезти ее домой. Он проснулся полным желания и голодным. И в этом, возможно, была его проблема.
Взяв чашку, Чонгук сделал глоток кофе, рассматривая Лису через стол. Он не мог не признать, что секс с ней был умопомрачительный. Эмоциональный. Самый лучший в его жизни, если быть до конца честным. Они сводили с ума друг друга. Так где же эта женщина, которая была такой страстной ночью? Не похоже, что они сблизились. Лиса выглядела холодной и отстраненной. Далекой. Неужели она сожалеет о том, что произошло ночью?
Совещание завершилось. Лиса направилась к двери. Чонгук едва успел перехватить ее.
  – Минутку, – тихо сказал он.
Сыльги, спросившая что-то у него, посмотрела на них обоих и, извинившись, покинула комнату.
Чонгук заглянул Лисе в глаза:
  – Как прошла презентация?
Она прислонилась к стене и посмотрела на него:
  – Замечательно. Мы распродали все, что было. Нужно пополнить запасы.
  – Поздравляю. – Чонгук положил ладонь на дубовую панель рядом с ней, ощутив запах ее неуловимых сексуальных духов. – Ты только что сказала, что согласна с финансовым директором. Ты поняла, в чем именно с ним согласилась?
Лисы покачала головой:
  – Нет.
  – Это немного безответственно, разве нет?
  – Знаю, – медленно кивнула она. – Прости, я думала о другом.
  – О чем?
  – О продажах в региональных подразделениях.
Чонгук ни на секунду ей не поверил. Но уличать Лису во лжи не было времени – у него была назначена встреча.
  – Поговорим об этом позже.
  – Конечно.

Лишь в семь вечера он освободился и нашел Лису в кабинете. Она сидела за столом и, нахмурившись, изучала отчет. Ее пиджак висел на спинке стула. В прозрачной кремовой шелковой блузке и узкой серой юбке, открывающей ее потрясающие ноги, она выглядела великолепно.
Ему хотелось срочно раздеть ее и заняться с ней любовью. Но сначала он хотел узнать, что было не так.
Лиса посмотрела на него настороженно, когда он вошел и закрыл за собой дверь. Но в ее взгляде также сквозила чувственность, и это ощущение вызвало жар в его теле.
Чонгук подошел и навис над ее столом.
  – Что происходит? И не говори мне о региональных подразделениях. Я видел отчет о продажах. Все просто отлично.
Лиса отложила бумаги.
  – Ничего не происходит. О чем ты?
Чона охватило разочарование.
  – Хорошо. Тогда давай поговорим о прошлой ночи. Как все прошло? Обычно женщины любят поговорить об этом. Однако ты ушла утром, не сказав ни слова.
Лиса бросила на него настороженный взгляд:
  – Я боялась опоздать на презентацию. Не хотела тебя будить.
  – Я отвез бы тебя, если бы ты меня разбудила. А ты взяла это проклятое такси, Лиса. Поэтому мне кажется, что не все в порядке.
Хлоя опустила ресницы.
  – Прошлая ночь была потрясающей, Чонгук. Лучше, чем я могла себе представить. Я не жалею ни о чем, если тебе это интересует.
Прямолинейно и честно. Это ведь Лиса, она не играет в игры, как другие женщины. Она не похожа ни на кого. Все, что он хотел знать, было написано на ее лице. В ее темных глазах отражались ужас и неуверенность.
  – Если это так, – тихо сказал он, – тогда почему у тебя такое лицо?
  – Какое?
  – Будто ты жалеешь о том, что сделала.
  – Я не жалею.
  – Лалиса!.. – зарычал Нико.
Она закрыла глаза. Помолчала, потом открыла их снова.
  – Я немного растеряна, – мягко сказала она. – Прошлой ночью все изменилось навсегда. Я пытаюсь прийти в себя.
У Чонгука сжалось сердце. Он знал, что так будет. Лиса никогда не была в состоянии совладать со своими чувствами. Но он тоже не мог лгать и притворяться, что прошлой ночью был просто секс. Потому что это была неправда. Его эмоции были гораздо сложнее.
  – А ты не подумала о том, что у меня тоже есть к тебе чувства? – ответил Чонгук, увидев на ее лице беззащитность и уязвимость. 
  – Я тоже кое-что испытал прошлой ночью. Разве ты не поняла, что я без ума от тебя, Лиса? Проанализируй мое поведение за последние несколько недель, и сама это поймешь.
У Лисы перехватило дыхание.
  – Я хочу поцеловать тебя снова, – прошептала она. – Так сильно, что не могу перестать думать об этом.
Кровь бросилась ему в голову. Чонгук поднял Лису со стула и посадил на стол.
  – Здесь будет лучше, – сказал он, положив руки ей на бедра. – Хотя… не думаю, что мы ограничимся одним разом.
Лиса замерла, а затем обвила его руками, и они слились в горячем жадном поцелуе. Потом его губы спустились вниз по ее шее, а пальцы, расстегнув блузку, освободили ее красивую грудь из плена кружевного бюстгальтера.
  – Чонгук, – хрипло прошептала Лиса. – Мы в офисе.
  – Все ушли домой. Я проверил.
Чонгук ласкал языком ее сосок и услышал, как она застонала. Снова поцеловал ее губы, затем переключил внимание на другой сосок. Она была такая мягкая, так трепетно отзывалась на его прикосновения!
  – Мне нужна ты вся, – прошептал он ей на ухо.
Подняв юбку вверх на талию, он увидел ее кремовые кружевные трусики. Они были такими сексуальными, что он больше не мог сопротивляться зову плоти.
  – Чонгук, – выдохнула Лиса. – Мы не можем делать это здесь.
  – Можем. – Чонгук раздвинул ее бедра, вдыхая мускусный аромат ее желания. – Позволь мне это сделать, пожалуйста. Я так хочу тебя. Дорогая, что ты со мной делаешь? Ты заставляешь меня терять рассудок.
Отодвинув трусики в сторону, он нежно провел пальцем у нее внутри, неторопливо начав ласки.
Ее глаза потемнели от желания.
  – Чонгук, – прошептала она.
Чонгук осторожно ввел палец внутрь, ощутив ее мягкость, шелковистость, теплоту.
  – Пожалуйста… – Лиса пристально смотрела на него.
Он начал медленно двигать пальцем, и она в том же ритме двигала бедрами ему навстречу. Нежно поцеловав ее около уха, он снова и снова совершал движения, чувствуя ее отклик.
  – Чон… – Она плотнее прижималась к нему.
  – Ты хочешь, чтобы я вошел в тебя, детка?
  – Пожалуйста…
Он проник в нее уже двумя пальцами и продолжил свои интимные ласки. У него уже была сильная эрекция, и ему нужно было ее подготовить, чтобы не причинить боль.
  – Чонгука… – умоляла она, царапая ногтями его спину.
Не в состоянии больше сдерживаться, Чонгук о расстегнул молнию и снял брюки. Подтянув ее к краю стола, он вошел в ее горячее, бархатное лоно, испытав неописуемо приятные ощущения.
  – Презерватив, – вспомнил он.
  – Я предохраняюсь, – прошептала она. – Все в порядке.
Чонгук совершал поступательные движения, чувствуя, как она двигается вместе с ним, раскрыв бедра и выгнувшись ему навстречу. Он проник в нее очень глубоко. Его сердце выпрыгивало из груди. – Ты заставляешь меня нарушать все мои правила, – прошептал он. – Каждый раз. Проклятье!
Он припал к ее рту горячим, голодным поцелуем, понимая, что погибает. Но он хотел ее и не мог остановиться. Все зашло слишком далеко.
Обхватив ее за бедра, он толчками вонзался в ее плоть, пока они вместе не достигли наивысшей точки наслаждения, потрясшей обоих до глубины души.

Неизведанные наслажденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя