Глава 21

299 13 0
                                    

Чонгук вспомнил, что сказал ему Джунхо в ту далекую ночь четвертого июля: «Тебе нужно сделать выбор, Чонгук. Решить, сможешь ли ты дать то, что ей нужно, если нет – уйди прочь».
Но теперь эти слова обрели другой смысл. Раньше ему казалось, что Джунхо говорил о том, что ему нужно держаться от Лисы подальше. Но сейчас он понял, что тот говорил о существующем выборе. Может ли он раздвинуть свои границы или останется навсегда замкнутым одиночкой.
В жизни всегда есть выбор.
Он не простит себя, если не попробует и без боя отдаст Лису другому мужчине, который сможет дать ей то, что ей нужно.
Чонгук сидел и размышлял очень долго. Единственное, в чем он был уверен, – в том, что брат прав. Либо у него с ней отношения, либо ничего. И никаких других вариантов.

Яркий солнечный свет разбудил Лису. Она обнаружила, что в постели одна, а из ванной слышны звуки льющейся воды. Чонгук проснулся раньше. Она откинулась на подушки, вспоминая совершенно идеальный вечер накануне.
Она так весело проводила время, представляя линейку своего парфюма звездам. Она оправдала ожидания своей матери. И как финал – совершенно незабываемая, страстная ночь с Чонгуком.
Ее хорошее настроение сохранялось, когда она выскользнула из кровати, намереваясь присоединиться к нему в душе. Но тут зазвонил телефон. Это была Минни.
Лиса нахмурилась. Минни никогда не вставала так рано. Возможно, она хотела рассказать о газетных статьях, раструбивших об их успехе. Лиса взяла телефон с тумбочки и ответила на звонок.
  – Сегодня ты ранняя пташка.
  – Лиса, – голос сестры был до жути спокоен, – вам с Чонгуком нужно немедленно встретиться с моей командой в офисе.
Пальцы Лисы стиснули телефон.
  – Что случилось?
  – Бэкхен подрался с Сонген прошлой ночью. Разгорелся скандал. Вмешалась служба безопасности клуба. Кроме того, – голос сестры стал мрачным, – он сказал кое-что оскорбительное о женщинах, это засняли на видео и выложили в Интернете.
Нет!..
Лиса была в отчаянии. Вся рекламная кампания «Вивр» была построена на уважении прав женщин.
  – Насколько все плохо?
  – Плохо, Лиса. Тебе нужно немедленно приехать.
Она глубоко вдохнула и выдохнула. Паника не поможет.
  – Мы будем через тридцать минут.
Чонгук вышел из ванной и нахмурился.
  – Что случилось?
Лиса убрала волосы с лица. Сделала еще один глубокий вдох, но не могла заговорить. Потому что Чонгук предупреждал ее об Бёне. Он хотел исключить его из рекламной кампании. А теперь, за неделю до Рождества, разразилась катастрофа.
Чонгук подошел к ней и приподнял пальцами ее подбородок:
  – Что происходит?
  – Бэкхен. Он снова сошел с рельсов прошлой ночью. Подрался с Сонген. В дело вмешалась охрана. Он также нелестно отозвался о женщинах, и теперь видео с ним в Интернете.
Чонгук грязно выругался. Лиса опустила глаза, но он не обратил на нее внимания. Он полностью себя контролировал и был готов действовать.
  – Одевайся, – сказал он коротко. – Это звонила Минни?
  – Да. Они ждут нас в офисе.
  – Хорошо.
Он сорвал полотенце с бедер и начал одеваться.
Лиса не могла сдвинуться с места. У нее опустились руки.
  – Чонгук, мне очень жаль. Это моя вина.
Он бросил на нее быстрый взгляд.
  – Не важно, чья это вина. Мы должны все исправить.
Минни и команда пиарщиков уже ждали их в офисе. У Минни, всегда такой жизнерадостной, лицо было пепельного цвета.
  – Мне очень жаль. Это было моим решением.
Чонгук отмахнулся от извинений.
  – Это было коллективное решение. Я тоже мог бы его исключить. – Налив чашку кофе, Чон занял место во главе стола. – Каков наш план?

Неизведанные наслажденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя