Глава 14

300 15 0
                                    

– Этот скандал лишь увеличит продажи наших парфюмов, – заверил он Сокджин.

Сокджин отправился домой, а Чонгук вернулся в офис. Разыскал Ли, который был еще на работе. Дядя Лисы поприветствовал его с обычной ленивой снисходительностью. Но когда Чон достал список членов правления, которых пытался подкупить Сумана, тот заметно занервничал и попытался оправдаться.
  – Подумай о своем будущем в этой компании, – сказал Чонгук этому высокомерному эгоистичному дураку. – Еще одна выходка – и я тебя уволю.
Оставив Ли Сумана наедине со своими мыслями, Чонгук пошел решать вторую, более значительную проблему.
В лаборатории Лисы не было. Чонгук нашел ее в холле. Она сидела на диване, свернувшись калачиком, и просматривала на экране рекламные материалы с Бёном. Перед ней стояла коробка с пиццей и банки с напитками. С распущенными волосами, одетая в черные легинсы, облегающий свитер и высокие сапоги, она выглядела притягательно и сексуально.
Видимо, его третьей проблемой была его неспособность забыть их горячую страсть возле бассейна. Она взглянула на него, выпрямилась и, взяв пульт, поставила видео на паузу.
  – Я только что сообщил твоему дяде, что уволю его, если он не перестанет распускать сплетни.
Глаза Лисы округлились.
  – Ты не можешь этого сделать, дядя владеет частью компании.
  – Твой отец дал мне зеленый свет.
Она замолчала на мгновение.
  – Он любит «Эволюшн», Гук. Скажи ему правду.
  – Суман найдет другую причину, чтобы продолжить свои выходки. Пусть немного поразмыслит над своим поведением. Обсуждение закрыто, – Чонгук бросил газету, которую только что купил, на столик. – А вот это может стать проблемой.
Лиса взглянула на таблоид.
  – Я разговаривала с Минни. Она говорит, что нет причин для паники. В любом случае это лишь усилит популярность Бэкхена. Сделает его еще более узнаваемым.
  – Может, и так, – согласился Чон. – Но это пятьдесят миллионов долларов, Лис. Мы сделали ставку на Бён Бэкхена. Что, если его поведение выйдет из-под контроля?
  – Скандал скоро утихнет, – заверила она. – Минни думает, что, возможно, все было раздуто специально, для рекламы только что вышедшего фильма с его участием.
  – Я не хочу рисковать рекламной кампанией. – Чонгук выдохнул и засунул руки в карманы. – Думаю, мы должны исключить его. Остальные трое представят продукт.
Лиса вскочила на ноги.
  – Мы не можем отказаться от Бёна! Он – основа нашего успеха. С его помощью бренд обретет новую аудиторию.
  – Это слишком большой риск, – категорично заявил Чонгук. – Помнишь, я сказал, что все должно идти без сучка без задоринки?
Хлоя скрестила руки на груди.
  – Ты слишком остро реагируешь на это.
  – Это не так. Просто у нас не будет второго шанса.
  – Я знаю. – В глазах Хлои вспыхнул огонь. – У меня была та же реакция, что и у тебя. Но Минни меня успокоила. Ты ведь сам мне говорил, что нужно слушать экспертов, учиться у них. Полагаться на свою команду. Минни – именно такой эксперт. Она сказала, что все будет в порядке, и я ей верю.
Нико закрыл глаза.
Хлоя использовала хороший аргумент. Она продолжила:
  – Никто больше не сможет рекламировать мужской парфюм. Только Бэхкен. Этот аромат отражает его сущность.
  – Поговори с агентом Бэкхена. Скажи ему, чтобы тот прекратил свои выходки.
Хлоя кивнула:
  – Хорошо. Спасибо тебе.
Чонгук показал на экран:
  – Ты закончила с этим? Уже поздно. Я могу отвезти тебя домой.
  – Нет, мне нужно еще поработать… – Лиса замолчала и посмотрела ему в глаза.
  – Что?
  – Ты избегаешь меня. Застигнутый врасплох, он попытался сохранить бесстрастное выражение лица.
  – Ничего подобного.
  – Ты отменил три наших встречи на этой неделе, Гук.
  – Если ты не заметила, я занят управлением компанией.
Лиса поджала губы, опустила длинные темные ресницы.
  – Я точно так же пряталась в Париже. Теперь ты делаешь то же самое.
Она была права. Абсолютно права. Он избегал ее, так как слишком ее хотел. Но он не собирался признаваться в этом.
  – Тебе так только кажется, – сказал Чонгук спокойно.
  – Неужели? – Ее взгляд был направлен на него. – Ты наказываешь меня за то, что произошло в Чеджу?
  – Да, – согласился Чонгук, в его голосе слышался сарказм. – Я наказываю тебя, Хлоя. Потому что у нас на кону рекламная кампания на пятьдесят миллионов долларов.
Она отвела глаза, а затем вновь посмотрела на него.
  – Мне нужно разобраться в том, что случилось той ночью у бассейна. Нам обоим нужно разобраться.
Чонгук прищурился:
  – Что именно ты предлагаешь?
  – Мне хочется исследовать, что именно между нами происходит. Я хочу испытать страсть.
Чон почувствовал, как его лоб покрылся испариной.
  – Ты предлагаешь мне себя?
  – Да.
Его пульс стучал как бешеный. Хлоя действительно это предложила? Спокойно, безо всяких условий? Она сошла с ума. Другого объяснения нет. Но разве это такое уж безумие? В глубине души Чонгук знал, что тогда, в Чеджу, переступил черту не только из-за виски. Он сделал так, потому что хотел. Потому что желал ее. Причем на протяжении долгого времени. Но это не значило, что это был разумный поступок.
  – Все уже никогда не будет как раньше, – тихо сказала Лиса.
  – Возможно, – согласился Чонгук. – Но сейчас неподходящее время для этого обсуждения.
  – Когда же будет подходящее?
  – Не сейчас. – Он взял портфель.
 – Отправляйся в Париж, Лиса. Работай над рекламной кампанией. И приструни своего актера.

Неделя в Париже прошла как в тумане. Помня о распоряжении Чонгука сделать все возможное, чтобы запустить продажи, Лиса провела финальные совещания с региональным подразделением и удостоверилась, что в магазине на Елисейских Полях все готово к запуску. Она остановилась в своей квартире в Шестом округе и обедала в любимом кафе вместе с Хви и ее командой.
Как ни странно, Лиса не чувствовала тоски по Парижу. Наоборот, она обрела покой. Она делала то, что должна была сделать, и в ее голове больше не было никаких сомнений.
Ее поездка в Лондон тоже прошла отлично.
В Сеул она вернулась как раз к рождественской корпоративной вечеринке «Эволюшн». Проводившаяся каждый год в середине ноября, она знаменовала собой начало самого важного в году сезона продаж. На следующий день после этого события на Таймс-сквер появится баннер с Сонми, и рекламная кампания стартует.
Лиса в спешке вбежала в свой дом, чтобы по старой традиции вместе с Минне подготовиться к рождественской вечеринке. Но когда Минни помахала перед носом Лисы журналом с интервью, все внутри у нее замерло.
Что, если статья будет ужасной? Но на лице Мирей ничего невозможно было прочитать.
С сильно бьющимся сердцем Лиса опустилась в кресло и открыла журнал.

Неизведанные наслажденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя