Утром следующего дня, проснувшись от яркого солнца в своем уютном пентхаусе в Каннаме, Лиса все еще размышляла над разговором с Чонгуком. Дождя накануне будто и не было. Все сверкало и сияло, Сеул был просто сказкой.
Увы, их разговор с Чоном вовсе не был таким же сказочным.
Выскользнув из кровати, Лиса накинула халат и, в попытке обрести внутреннее равновесие, сделала себе кофе. С чашкой в руках она подошла к французским окнам и посмотрела на сонный район, который отныне будет ее домом. Им с Миннт здесь очень нравилось. Дома по соседству им купил отец.
Лалиса скучала по родителям так сильно, что ей трудно было это выразить. Они были ее защитой, опорой, и теперь, когда они ушли, она не знала, как обрести равновесие.
Мать была ее лучшей подругой, отец - самым умным и добрым человеком на свете. Он был бы в ярости, если бы увидел ее такой. Чонгук прав - она прячется от мира и от самой себя.
Обняв себя руками, Лиса наблюдала, как оживают окрестности. Теперь ее дом - не Париж, а Сеул. Нужно двигаться дальше.
Их отношения с Чонгуком вовсе не были чем-то особенным. Она уже не та молоденькая девушка, которую неудержимо влекло к нему. Он убил все ее романтические чувства, переспав с другой женщиной, тем самым показав, что Лиса для него ничего не значит.
Нравится ей это или нет, Чон Чонгук - ее босс. Человек, который может дать зеленый свет проекту или убить ее мечту. Либо она будет сражаться с ним, либо докажет, что он не прав. Сейчас имеет значение только запуск линейки «Вивр» к Рождеству.
Но сначала ей нужно оправиться после неудачной презентации на совете правления и сделать так, чтобы этот день в Сеуле прошел более успешно.
Надев свой самый стильный костюм вишневого цвета, Лиса направилась на утреннюю встречу с Ли Суманом.
Рождество неминуемо приближалось, а это значило, что рекламная кампания должна быть проведена в сжатые сроки, и все переговоры со знаменитостями должны состояться не позднее будущей недели.Остаток дня она прорабатывала расчеты, как и просил Чонгук. А вечером у нее был запланирован ужин с Минни.
Сестра была знакома со многими знаменитостями. Коммуникабельная и экстравагантная блондинка, унаследовавшая красоту матери, она была знакома со всем Сеулом.
Минни отказалась говорить о делах, пока они не выпьют по коктейлю.
- Хорошо, - произнесла она с бокалом мартини в руках. - Расскажи мне, что ты придумала.
Лиса вдохнула терпкий аромат вермута.
- Идея в том, чтобы представить подлинную красоту. Выразить настоящие чувства. Мы будем продвигать каждый аромат по-новому. Будем говорить о важных вещах. О том, как преодолеть собственные физические ограничения, не стыдиться быть особенным, уникальным. Или о том, что тяжелые переживания делают каждого человека сильнее.
- Мне нравится, - сказала Минни с неподдельным интересом в голосе. - Блестящая идея! Расскажи, кто входит в твой список.
Лиса сделала глубокий вдох:
- Первый номер: Чон Суджин. Супермодель, представляющая одежду для женщин большого размера.
Минни подняла бровь:
- Высоко метишь.
- Конечно. Второй: Сонми. Известная певица, сделавшая успешную карьеру, несмотря на заметный шрам на лице. А может быть, и благодаря ему.
- Кто следующий?
- Ким Сурен. Спортсменка мирового уровня, многого достигшая вопреки врожденному недугу. Ну а Бён Бэкхен представит наш мужской парфюм.
Минни моргнула:
- Ты издеваешься надо мной!
- Он выжил после тяжелой травмы и прекрасно передаст дух свободы, - тихо сказала Лиса.
Минни издала хриплый смешок:
- Я понимаю, почему Чон выразил сомнения. Твой замысел будет нелегко реализовать. У тебя есть запасной список?
Лиса покачала головой и твердо произнесла:
- Есть. Но мне нужны именно эти люди. Создавая ароматы, я думала о них.
Сестра поджала губы:
- Я могу помочь с Чон Суджин и Сонми. Но с Сурен и Бэкхеном могут быть проблемы. Бэкхен слишком популярен, к нему не подступиться. С Сурен у меня нет никаких контактов, мы ведь не занимаемся спортсменами.
Лиса испытала досаду.
- Однако, - задумалась Минни, - Хосок может нам помочь. Я читала, что Бэкхен посещает его вечеринки, и Ким Сурен тоже может там быть.
Лиса прикусила губу. Ее отец поддержал всех братьев Чонов - старшего Чонгука, среднего Хосока и младшего Тэхена, - когда умер Минсок, его хороший друг и их отец. Впоследствии Чонгук стал работать в «Эволюшн», а Хосок и Тэхен основали успешную компанию по производству спортивной одежды.
- Я хотела сделать все сама. Доказать Чону, что смогу, - сказала Лалиса.
- Хосок для нас - просто находка.
Лиса постучала ногтями по столику:
- Думаешь, он сделает нам приглашения на вечеринку?
- Есть только один способ узнать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизведанные наслаждения
RomanceЛалиса Монобан возвращается из Парижа в Сеул, чтобы возглавить креативный отдел семейной косметической компании и представить новую коллекцию ароматов. Глава корпорации Чон Чонгук сомневается, что за два месяца до Рождества можно запустить на рынок...