Глава 8

338 17 0
                                    

В десять часов утра следующего дня, вооружившись чашкой крепкого кофе и собрав в кулак всю свою уверенность, Лиса приняла у себя в кабинете Сон Джихе, молодую журналистку из самого уважаемого модного издания в стране. Первые несколько минут Джихе восхищалась декором и мебелью, и это еще раз напомнило Лисе, какой великой личностью была ее мать, и она еще больше заволновалась.
Разве она могла претендовать на ее место?
Но Лиса решительно отбросила сомнения, слишком важным для компании было это интервью. К счастью, Джихе быстро начала задавать свои вопросы. Ответы Лисы были не идеальны, она упустила несколько ключевых моментов, но, в общем, справлялась, даже когда журналистка задала вопрос о смерти ее матери и о том, что она значила для нее.
Потом она протестировала Джихе на запахи, чтобы подобрать ей индивидуальный аромат, и глаза журналистки загорелись.
  – Блестяще! – прошептала она, быстро строча свои заметки. – Могу ли я использовать эту информацию, или она является коммерческой тайной?
Лиса разрешила Джихе печатать все, что та узнала, а на прощание подарила флакон духов Cygne Blanc, созданных ее матерью, аромат которых идеально подходил журналистке.
Лиса признала, что совет Чонгука по поводу тестирования ароматов был очень дельным, и она сказала бы ему это лично во время обеденного перерыва, но ей нужно было пробежаться по магазинам. Им с Чонгуком предстоял перелет в Чеджу, а у Лисы не было ничего подходящего для благотворительного приема, собиравшего всю мировую элиту.
К счастью, Минни прекрасно ориентировалась в мире моды. Примерно через час они нашли для Лисы идеальное платье. Они приобрели еще пару нарядов для жаркого климата Чеджу, так как Лиса и Чонгук собирались провести там пару дней.

Чонгук ждал ее в небольшом частном аэропорту у стойки регистрации. Он был одет в черные джинсы и серый свитер, гармонировавший с цветом его глаз, и при этом выглядел столь привлекательно, что стал объектом внимания всех женщин, проходивших мимо.
Когда Лиса подошла, Чон демонстративно посмотрел на часы:
  – Мы рискуем опоздать.
  – Мне нужно было кое-что купить.
  – Как прошло интервью?
  – Неплохо. Ты был прав, – признала Лиса, – журналистке понравилось тестирование ароматов. Она сказала, что это была самая захватывающая часть интервью. Не уверена, что сказала все, что должна была. Я слишком нервничала. Но в целом все прошло удачно.
Нико улыбнулся:
  – Отлично! Теперь можно расслабиться и насладиться выходными.
  – Да. Спасибо. Ты очень мне помог. Его серые глаза потеплели.
  – Я обещал тебе, что буду рядом, Лиса. Всегда.
Отчего-то ей сразу стало спокойнее. Пока она обдумывала ответ, служащий кивнул им, и они направились на взлетное поле к частному десятиместному самолету компании.
Почему она стала больше ему доверять? Возможно, потому, что ей стало казаться, что она ошибалась. Потому что все сотрудники компании любили Чонгука, уважали его за лидерские качества. Потому что он поддерживал ее, как и обещал.
А еще потому, что она осознала: притяжение между ней и Чонгука – взаимное, и это не иллюзия. Лиса понятия не имела, что с этим делать. Понимала, что это неразумно, что Чонгук прав. Но она не могла выбросить его из головы.
Лиса так устала, что проспала большую часть их короткого перелета в Чеджу. И это было хорошо, так как к тому времени, как они прилетели и пересели в ждущий их вертолет, доставивший их в виллу на Южном пляже, у нее открылось второе дыхание.
Огромная ультрасовременная вилла братьев Чонов была расположена на самом берегу моря, и Лиса с наслаждением вдохнула влажный, теплый, соленый воздух. Высокие потолки, итальянская кухня по индивидуальному дизайну, барная стойка ручной работы из красного дерева – дизайн был весьма экстравагантен. Хосок, который чаще других братьев появлялся на вилле, поручил очень милой горничной показать Лисе ее спальню на втором этаже. Спальня была белоснежной, с мебелью из темного дерева, – она показалась Лисе просто великолепной. Она влюбилась в потрясающие розово-оранжевые бугенвиллеи за окном, и ей очень хотелось перед ужином окунуться в океан, но это пришлось отложить, так как они должны были появиться на коктейльной вечеринке в соседнем поместье.
Наслаждаясь пьянящим ароматом тропических цветов и соленым, свежим морским воздухом, Лиса надела великолепное кружевное платье кофейного цвета длиной до щиколоток с глубоким декольте. Такой смелый наряд она никогда не выбрала бы, однако Минни ее уговорила, и теперь Лиса была благодарна сестре за настойчивость. Подняв волосы вверх и собрав их в узел, она нанесла на кожу свои любимые духи и вышла из спальни.

Неизведанные наслажденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя