Лиса была так взволнована, что едва могла сдерживаться.
В пятый раз взглянув в зеркало, она придирчиво посмотрела, как на ней сидит короткое огненно-красное платье из переливчатого атласного материала, взглянула на свой макияж, гладко зачесанные волосы. Кажется, все в порядке. Но, возможно, платье слишком короткое. Она взяла клатч, положила туда ключи, блеск для губ и телефон.
Сегодня она нервничала особенно сильно. Возможно, оттого, что сегодня Бён Бэкхен будет представлять мужской аромат из ее коллекции. Или оттого, что сегодня из Европы возвращался Чонгук, и они должны пойти на премьеру фильма с Бэкхеном в главной роли. Накануне у них был очень возбуждающий телефонный разговор, который заставил ее трепетать в ожидании встречи. Предыдущие две недели они постоянно встречались – в лаборатории, в офисе, каждую ночь у него дома, но не могли насытиться друг другом.
Лиса влюбилась в него по-настоящему, безумно, глубоко, и это было сумасшествием. Если бы она была более мудрой, то не позволила бы чувствам взять над собой верх. Нужно было придерживаться первоначальных договоренностей с Чонгуком – секс без всяких обязательств. Но она видела, что для него это тоже было больше чем секс.
Возможно, она ошибается и ей стоит снять розовые очки и посмотреть в лицо реальности.
Но сейчас ей нужно было собраться с мыслями и, наконец, заняться работой. Доставая пальто из шкафа, она услышала звонок в дверь. Ее сердце бешено забилось. Глубоко вдохнув, Лиса попыталась успокоиться.
Но все пошло насмарку, когда, распахнув дверь, она увидела Чонгука, одетого в черные джинсы, белую рубашку и пиджак.
Боже, как он ей нравился в джинсах! Они подчеркивали его мускулистую фигуру, демонстрировали его несомненную мужественность. Лиса не могла отвести от него взгляд, и Чон это заметил. Она увидела озорной блеск в его глазах.
– Перестань так на меня смотреть, Лалиса, – произнес он. – Иначе мы не попадем на премьеру. Если что – я только за.
Это была заманчивая идея, но Лиса покачала головой с улыбкой.
– Ну уж нет.
Ей хотелось пойти на премьеру, ведь там соберутся все звезды Халю. Всем им подарят духи из ее коллекции, и Бён представит мужской парфюм. Ей нельзя было пропустить это событие.
– Отлично. – Чонгук вошел и закрыл за собой дверь. Обхватив за талию, он привлек ее к себе и провел рукой по ее платью. – Мне нравится. Очень сексуальное. Буду рад снять его с тебя.
Лиса не ответила, потому что ее губы потянулись к его губам, у нее перехватило дыхание и сильно забилось сердце. Чонгук впился в ее губы медленным поцелуем, вызвавшим у нее вспышку желания. Не в силах сопротивляться, она обняла его за шею, сдаваясь.
Чонгук отстранился, и Лиса почувствовала его улыбку. Ее колени подгибались, она ощущала головокружение.
– Это так несправедливо… – прошептала она, глядя ему в глаза.
– Скажи слово, и мы останемся.
– Продолжим позже.
Они сели в его машину и поехали в музей современного искусства в центре Сеула, где проходила премьера.
Перед музеем была расстелена красная дорожка, и вокруг собралась большая толпа, чтобы посмотреть на голливудских знаменитостей. Лиса и Чонгук присоеди нились к Тэхену и его девушке-журналистке в гостевой зоне, ожидая прибытия лимузинов с кинозвездами и ВИП-гостями.
Позже всех прибыл Бэкхен со своей сексуальной и сногсшибательной подружкой – актрисой Ли Сонген Высокая, стройная, одетая в серебристо-золотое облегающее платье, Ли была возмутительно красива. Она, как черный бриллиант, оттеняла красоту своего спутника, блондина Бэкхена. Под рев толпы, придерживая свою спутницу за талию, Бэкхен прошел по красной дорожке.
Лиса была так взволнована, что едва могла устоять на ногах. Бён, с его дерзкой улыбкой и остроумием, имел большой успех у журналистов. Он охотно отвечал на их вопросы и еще более охотно позировал на фоне рекламного плаката мужского парфюма из коллекции «Вивр» с логотипом компании «Эволюшн».
Потом началась премьера фильма, и все приглашенные прошли внутрь. Для Лисы это была самая потрясающая ночь в ее жизни.
После премьеры все отправились на вечеринку, устроенную в модном баре неподалеку от музея современного искусства. На блестящие новогодние украшения, по сведениям Хосока, было потрачено пятьдесят тысяч долларов.
От переизбытка блеска у Чонгука рябило в глазах, он хотел уйти, но не мог. Лисе было весело, и он не мог украсть у нее радость, она заслужила этот праздник. Она и Бэкхен, который привлекал к себе всеобщее внимание, должны были представить мужской аромат из коллекции «Вивр».
Чонгук подошел к барной стойке, где встретился с Хосоком.
– Ты один? – спросил он.
Хосок пожал плечами, глядя на группу людей возле окна.
– Я чувствую себя одиноким.
Чонгук проследил за его взглядом, направленным на красивую брюнетку.
– Кто она?
– Кто? – Брат сделал глоток бурбона.
– Женщина, на которую ты смотришь.
– Не важно. – Хосок не желал обсуждать эту тему.
Многие женщины сочли бы за честь сопровождать его, а он предпочел прийти в одиночку. Значит, тут было что-то серьезное.
– Зато ты не один, – сказал Хосок, внимательно поглядев на Чонгуком.
– Мы с Лисой просто вместе проводим время, – как можно беззаботнее ответил Чонгук.
Хосок сделал еще один глоток бурбона.
– Вряд ли это так просто. С такой женщиной, как Лалиса, у тебя настоящие отношения.
Нико склонил голову:
– Ты так думаешь?
– Я это вижу, – невинно отметил Хосок.
К ним подошел их общий друг, но, разговаривая с ним, Чонгук постоянно поглядывал на Лису. В своем сексуальном красном платье она вся светилась в лучах славы. Она была умной, красивой, страстной и чуткой. Честной. Обладала всеми качествами, которые, как он думал, не могли сочетаться в одной женщине.
Он скучал по ней, когда был в Европе, и не только в физическом смысле. Он скучал по ее присутствию. Лиса заставила его почувствовать себя живым. Она заполнила собой все его мысли.
Если честно, то он был без ума от нее. Столько времени он отрицал это, но сейчас признался сам себе.
– Ты можешь в это поверить? – в волнении произнесла Лиса, присоединившись к нему с бокалом шампанского, когда они вышли на балкон подышать свежим воздухом. – Пак Шин Хе хочет, чтобы я создала для нее духи на заказ. Пак Шин Хе, Гук! Она же легенда!
Обнявшись, они стояли у перил и наслаждались видом Сеула.
– Конечно, она этого хочет. Ты создала хит, который завоюет этот город.
Лиса сморщила нос:
– Не совсем.
Она замолчала на мгновение. На балконе никого не было, так как было довольно прохладно. И Чон был рад этому. Лиса повернулась, чтобы посмотреть на него.
– Все хорошо? Ты такой молчаливый.
Чонгук пожал плечами.
– Мне здесь не совсем уютно. Но тебе здесь весело, и это главное.
В голосе Гука прозвучала затаенная грусть.
– Что не так? – спросила Лиса. – Ты такой странный с того момента, как мы сюда приехали.
Еще одно пожатие плечами.
– Ничего. Просто такое настроение.
– Чон, – тихо сказала Лиса и провела пальцем по его щеке. – Я знаю тебя достаточно хорошо, с тобой что-то не так.
– Мама ушла от нас в этот день, – произнес он. – Через неделю банк забрал за долги наш дом. В это время года меня одолевают не лучшие воспоминания.
– Мне очень жаль. – В голосе Лисы звучало искреннее сочувствие. – Я не знала. Ты никогда ничего не говорил.
– Это не та информация, которую можно сообщить во время званого ужина.
Лиса взглянула на его непроницаемое лицо:
– Должно быть, это было ужасно.
– Это было невообразимо. – По лицу Чона скользнула тень. – В тот день я потерял отца. У него и так была депрессия, но, когда она ушла, он совсем сник.
У Лисы застыл ком в горле. Чонгуку было всего пятнадцать.
– Что вы сделали? Куда вы пошли?
– Я позвонил своему тренеру по баскетболу. Он нашел нам комнату при магазине и позволил там жить в обмен на работу.
Чонгук учился в вечерней школе, не желая отказываться от своего будущего.
– Хосок и Тэхен были такими юными, – сказала Лиса. – Они, должно быть, очень страдали.
– Они были в шоке. Хосок ушел в себя, отказывался разговаривать. Тэхен плакал, потому что он не знал, какой велосипед взять с собой.
– Я думаю, – сказала Лиса хрипло, прикоснувшись к его подбородку, – что ты удивительный человек, Чон Чонгук. У тебя было такое самообладание и присутствие духа в столь молодом возрасте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизведанные наслаждения
Roman d'amourЛалиса Монобан возвращается из Парижа в Сеул, чтобы возглавить креативный отдел семейной косметической компании и представить новую коллекцию ароматов. Глава корпорации Чон Чонгук сомневается, что за два месяца до Рождества можно запустить на рынок...