Тэхен смерил его оценивающим взглядом:
– Я видел твою пташку прошлым вечером. Она выглядела… потрясающе. Когда ты признаешь, что неровно к ней дышишь, братишка?
Чонгук поболтал янтарную жидкость в своем стакане.
– Она не моя пташка. Между нами давно ничего нет.
– Ты так думаешь? – В голосе брата послышалось ехидство. – Первый шаг в решении проблемы – признать ее. Лалиса повзрослела, Чонгук. Ей больше не нужна защита. А еще, – продолжил Тэхен, драматично взмахнув рукой, – вчера ночью в постели Чеён кое-что мне… хм… продемонстрировала. Я хотел поделиться этим с тобой.
– Оставь это при себе. Меня не нужно учить постельным делам, в этом у меня нет проблем.
– Очень смешно, – улыбнулся Тэхен. – Чеён – репортер. Ее редактор на прошлой неделе обедал с Ли Суманом. Ли все время говорил о проблемах внутри «Эволюшн» и о скорой смене власти. Он сказал, что компания почти у него в кармане.
Чона охватила ярость. Ему надоело наблюдать, как Ли Суман плетет интриги у него за спиной. И все бы ничего, если бы это не выходило за пределы корпорации. Но если Суман будет посвящать во внутренние дела компании журналистов, это обеспокоит акционеров и понизит стоимость «Эволюшн» на рынке. Чонгук не мог этого допустить.
– Спасибо, – поблагодарил он Тэхена. – Это важная информация.
Тэхен поднял бровь:
– Что будешь делать?
– Остановлю его.Сонми была уникальной звездой, она могла вывести концепцию парфюма на другой уровень.
Лиса схватилась за голову, когда поп-дива уже в пятый раз ушла с площадки, чтобы ответить на телефонный звонок своего бойфренда. Еще она потребовала в гримерку шампанское и красные розы, которые должны были покрывать все вокруг, чтобы у певицы был соответствующий настрой, когда она разговаривает по телефону со своим Ромео. В результате за целый день они не сняли даже половину запланированного.
Учитывая, что Сонми на следующий день отправлялась в тур на месяц, это была проблема. Лиса потерла виски, стараясь унять головную боль. Было безумием надеяться, что она со всем справится. График был очень плотным, в нем не было места ни одной задержке.
На утренних встречах Чон говорил ей, что у нее прекрасная группа поддержки и чтобы она им доверяла. Что она и сделала. Съемку нужно было завершить до полуночи. В пятницу они с Чонгуком уедут в Чеджу. Рекламная кампания с Сонми начнется в середине ноября, а потом ее подхватит Ким Сурен. Таким образом, к Рождеству новая линейка парфюма будет у всех на слуху.
Сонми прошла обратно на площадку. Лиса сделала глубокий вдох и подошла к ней. Сонми уставилась на нее пустым взглядом.
– Можешь ли ты подумать о моменте в твоей жизни, – терпеливо сказала Лиса, – когда ты поняла, что готова стать той, кем суждено? Когда тебе стало все равно, что думают другие, ты почувствовала, что ты – это ты?
Взгляд экзотических глаз поп-певицы прояснился.
– Конечно. Когда я встретила Джонни, – мечтательно сказала она.
Лалиса чуть не заплакала.
– Я надеялась на что-то немного более впечатляющее, чем это. Джонни– это очень важно, – поспешно поправилась она, когда Сонми посмотрела на нее с недоумением, – но ты понимаешь, что я имею в виду.
Дива прижала ладонь ко рту.
– Да, – наконец произнесла она. – Когда на большой сцене я получала музыкальную премию. Я тогда спела свой сингл «Бабочка». Это был самый сумасшедший момент, и эти овации я запомнила на всю жизнь. Исполнилась моя мечта. Я достигла вершины, – дрогнувшим голосом закончила певица.
Лиса помнила этот момент, она смотрела трансляцию шоу. Это было потрясающе и никого не оставило равнодушным.
– Пожалуйста, – сказала она ровно, – скажешь это на камеру?
– Не проблема.
На тренинг по общению со СМИ Лиса опоздала на целый час. Ее головная боль, к сожалению, не прошла, но, по крайней мере, съемка с Сонми была завершена. Ее медиатренер, манерами напоминавший военного инструктора, целых два часа мучил ее жестокими интервью. Лиса справлялась не очень хорошо, потому что не успела подготовиться.
– Лучше, – сказал инструктор, когда Лиса закончила. – Давай-ка еще раз. Я не чувствую страсти в твоих ответах.
Она стиснула зубы. Ей хотелось задушить своего наставника.
Лалиса сняла микрофон, голова пульсировала от боли.
– Нет, – сказала она, вставая. – С меня хватит. Продолжим завтра.
У медиатренера отвисла челюсть.
– У нас осталось еще два часа занятий. А в пятницу у тебя большое интервью.
– Будем надеяться, что к тому времени я усовершенствую свои навыки.
Схватив свой лабораторный халат, она стремглав покинула офис. Но тут же чуть не врезалась в Чонгука.
Он был зол на нее за то, что она прервала тренинг. Лиса объяснила, как прошел ее день, и он выслушал ее с каменным лицом. К счастью, он опаздывал на свою встречу.
Жизнь налаживается, подумала Лиса спустя пару часов, выходя из массажного кабинета в спа-салоне на крыше сеулского небоскреба, в котором располагался офис «Эволюшн», и направляясь к бассейну. Ей хотелось поплавать, а затем еще поработать в лаборатории.
Перекинув полотенце через плечо, Лиса взяла стакан огуречной воды и, напевая, открыла дверь в роскошный зал, отделанный кремовым мрамором. Но, заметив у бассейна Чонгука, замедлила шаги.
Как же ей не повезло! Ее пульс резко ускорился. Нет, она точно здесь не останется. Не нужно ей любоваться его мощными плечами, рельефным прессом, сильными бедрами. Чонгук для нее умер. Он разбил ее сердце на мелкие кусочки. Его глаза, обычно спокойные и невозмутимые, сейчас горели огнем. Лиса забеспокоилась. Он еще сердился на нее.
– Я передумала. Пойду приму душ, – пробормотала она, разворачиваясь.
Чонгук пристально посмотрел на нее.
– Присаживайся, Лиса. Думаю, мы можем находиться в одном помещении без всякого ущерба друг для друга.
Она не была так в этом уверена.
Чонгук недобрым словом помянул Тэхена, потому что тот, кажется, был прав. Его безумно притягивала эта удивительная женщина. Она была в достаточно скромном закрытом купальнике, но почему-то это возбуждало его еще больше. В восемнадцать она имела фигуру подростка, но сейчас обзавелась соблазнительными формами. Она красива и сексуальна, и наверняка у нее есть мужчина. Почему-то мысль об этом вызвала у Чонгука раздражение, и, когда Лиса села рядом, он высказал ей свое недовольство:
– Сегодня ты зря потратила тысячу долларов корпорации. Ты не можешь просто решить, что с тебя хватит, и уйти. Мы заключили сделку, ты или будешь ее выполнять, или я приостановлю рекламную кампанию твоих ароматов.
Лиса вскинула подбородок, ее глаза гневно мерцали.
– Я всего лишь человек, Чонгук. Невозможно успеть все сразу. Иногда я тоже устаю.
– Пусть твоя команда делает свою работу.
– Без моего присутствия мы не закончили бы съемки с Сонми. У меня плохо идет обучение работе с прессой, – объявила она категорически, заерзав на скамье, и Чон не мог оторвать взгляд от ее восхитительных бедер. – Я ведь предупреждала.
– Ты должна выучить материалы для прессы. Ты хотя бы посмотрела их?
Щеки Лисы залила краска.
– Прошлой ночью я уснула, читая их.
– Потому что была в лаборатории до десяти часов. – Чонгук покачал головой.
– Тебе запрещено переступать порог лаборатории, пока не пройдешь курс по общению с прессой, Лис. Даже не подходи к ее двери.
Зрачки ее карих глаз немного расширились. Это стало единственной ее реакцией на запрет.
Откинув голову назад, Лиса пристально посмотрела на него:
– Седжон сегодня утром сказал мне, что начиная с прошлого года мой отец постепенно отходил от управления компанией. Что на самом деле «Эволюшн» руководил ты. С чем это было связано?
Чонгук попытался сохранить естественное выражение лица.
– Твой отец решил, что пришло время наслаждаться жизнью немного больше. Он передал управление мне, чтобы позволить себе это.
– Мой отец не видел смысла в отдыхе, – ответила Лиса. – «Эволюшн» была его страстью. Он всегда говорил, что будет руководить компанией до самого последнего вздоха.
Проклятье! Чонгук ненавидел лгать.
– Взгляды меняются, – пробормотал он.
Лиса внимательно на него посмотрела:
– Что ты скрываешь от меня?
– Ты слишком много думаешь, – сказал Чонгук категорично, вытерев пот со лба. – Лучше бы ты потратила свою энергию на то, чтобы образумить своего дядю. Его клеветнические разговоры вредят компании.
Лиса долго молчала.
– Дай мне возможность доверять тебе, – тихо сказала она. – Почему-то я чувствую, что пазл не складывается. Если мой отец сделал тебя управляющим, почему он не поставил в известность дядю Ли? Почему не дал понять, что ты преемник?
У Чонгука возникла мысль о том, что он должен просто сказать ей правду. Сейчас уже не было смысла скрывать что-либо. Держать Лису и дальше в неведении? Это может принести больше вреда, чем пользы. Конечно, он дал Джунхо слово ничего не говорить, но это было его слово.
Чонгук пристально взглянул на Лису:
– Ты знаешь, что можешь мне доверять. Я когда-нибудь нарушал свои обещания?
– Да! – выпалила она, в ее глазах горел огонь. – Ты обещал всегда быть рядом со мной и не исполнил обещание.
О, черт! Лиса поклялась себе, что не будет говорить об этом. Пообещала себе – и тут же нарушила обещание.
Чонгук закрыл глаза. Вздохнул.
– Я всегда рядом с тобой, Лиса, – сказал он наконец, открыв глаза. – Но я не должен был ничего позволять с тобой в то лето. Я был протеже твоего отца, на четыре года старше тебя, а казалось – на целую жизнь. Мы оба знали, что хорошо это не кончится. Это было слишком… сложно, и ты была очень уязвима. Ты хотела получить то, что я никак не мог тебе дать.
Лиса попыталась осознать то, что он сказал. Она в первый раз услышала его версию тех событий.
– Я никогда тебя ни о чем не просила, – запинаясь, сказала она. – Мне было восемнадцать, Чонгук. Я просто думала, что у нас что-то получится…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизведанные наслаждения
Любовные романыЛалиса Монобан возвращается из Парижа в Сеул, чтобы возглавить креативный отдел семейной косметической компании и представить новую коллекцию ароматов. Глава корпорации Чон Чонгук сомневается, что за два месяца до Рождества можно запустить на рынок...