Невесту украли

2.2K 104 16
                                    

Гоголь на всех ногах бежал к Сигме в Небесное казино. Не открывая двери, он тупо врезался в них и пару минут лежал и смотрел в потолок.
-Не автомат? Жалко, а я то думал. - Николай встал и открыл двери. - НУ ЗДРАВСТВУЙ КАЗИНО КАЗИНУШКО, КАЗИНАК ПРОСТИ ГОСПОДИ!
Все кто были в здании смотрели на него как на больного, но вскоре продолжали играть. Коля пошёл в сторону кабинета Сигмы, взяв у официанта бокал шампанского и залпом выпив, выбросил бокал в мусорку.
-Тук, тук, кто в домике живёт? - постучался Гоголь в кабинет Сигмы.
-Входите! - крикнул обладатель двух цветных волос.
Николай зашёл туда и улыбнулся ему, подходя ближе. Сигма в буквальном смысле обосрался от прихода Коли и немного спрятался за стол.
-Дарова, а чё ты тут прячешься? ^^ - спросил Гоголь, вытаскивая его из-за стола за шкирку.
-Что тебе нужно Гоголь-кун? - спросил Сигма, немного покраснев.
-Одолжи лям, долларов, нет евров, после смерти верну.
-Эм... Ты больной?
-О боже, опять...
Гоголь достал из кармана бумажку от врача, что он больной. Сигма с удивлением хлопал глазками и смотрел то на справку, то на Колю.
-Так, убедился? - спросил Коля, засунув бумажку обратно в карман.
-Д-да... Так зачем тебе деньги? - задал вопрос Сигма.
-Сигма-кун, как зачем? На нашу свадьбу! ^^
-Ч-чего?! Какую н-нашу свадьбу?!
Сигма совсем раскраснелся и смотрел на Колю, ничего не понимая. Блондин притянул его за талию и пократил, взяв его на руки.
-А что тут такого? Ты будешь красивой невестой. - улыбнулся он.
-А... Э... А м-моё согласие?... - спросил Сигма, покраснев ещё сильнее.
-Ах да, забыл сказать, сейчас я буду тебя красть как на Кавказе, не беспокойся, щас пакет достану и открою его.
Гоголь залез в свой карман, он вытаскивал оттуда всякие конфеты, шпильки, резинки, перчатки, масочки, какие-то браслетики, колечки и вскоре нашёл пакет. Он раскрыл его и одел на него. Сигма, бедный Сигма ничего воистину не понимал, он смотрел в эту пустоту пакета и лежал на плече Коли. Куда его он нёс, только Гоголь знает.

Истории ГогСигмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя