Где-то в торговом центре

338 32 5
                                    

-СИГМА-КУН, КАК ЭТО ТУТ ВСЁ ПОЧТИ ЗАКРЫТО? - закричал Коля.
Да, да, это они в России.
-Ты новости не смотришь чтоли? - спросил Сигма.
-Смотрю конечно же, ужас происходит.
-Идём посмотрим, куда можно сходить.
-Не ну вот не справедливо! Мак дак закрыли! ЛЮБИМУЮ ИКЕЮ!
Ладно без Макдональдса я выживу, но вот без любимой икеи, эх... А я же всю жизнь с ней была можно так сказать, ладно хоть игрушки из икеи на память остались, А КАК ТАМ НА СКЛАДАХ ВКУСНО ПАХЛО. Главное чтобы ОБИ сейчас не закрыли.
-О, смотри, Глория Джинс, пошли тебе футболочки выберем? ^^ - спросил Коля.
-Ну пошли, тебе носки ещё возьмём. - согласился Сигма и они пошли туда.
Чем хорош этот магазин, у меня есть опыт в нём, потому что уже с детства там одеваюсь и до сегодняшнего дня, там дёшево, хорошие качественные товары и много вариантов.
Сигма смотрел носки Коле, думал может ему взять с кактусами, потому что они выглядели забавно, всё же он их взял и пошёл к Коле. А Гоголь тем временем смотрел какую-то розовую женскую футболку.
-Смотри какая, тебе подходит. - сказал Коля.
-Я это всё равно носить не буду. - вздохнул Сигма.
-Будешь, куда денешься, вау, что за носки^^ вперёд на кассу!
Коля всё же уговорил Сигму купить эту футболку, но тот не мог отказать своему любимому.
Дальше они пошли в ОБИ и купили какие-то семена цветов и фиалка в горшочке, мило так смотриться. Затем поставив это всё в багажник, они пошли подкрепиться в КФС крылышками, нагетсами и картошкой фри с кока-колой.
-Вкусно да? - улыбнулся Коля.
-Очень, прощай моя фигура. - вздохнул Сигма.
-Тебе наоборот есть много нужно, совсем худой ты, кожа да кости.
-Не худой я.
-У тебя прекрасное тело, кому уж лучше не знать чем я?)
Тут Сигма раскраснелся и отвёл взгляд. Вот такие вот у них походы в магазины, купят что-нибудь, а потом жрать и домой.

Истории ГогСигмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя