По названию вы наверное поняли, ну коробочку с кольцом например, или же коробочка с чем-то, но нет. Это не коробочка с чем-то, а Коля и Сигма в коробочке.
Как-то в один прекрасный день, простой день, птички поют, небо голубое, соседи сверху орут, они спокойно сидели и пили чай с сахаром и лимончиком. Прилетела к ним волшебная муха с розовыми крыльями и волшебной палочке и зажжужала. Они естественно ничего не понимали, вот совсем ничего, муха взмахнула палочкой и они оказались в тесной коробке. Коля навис сверху Сигмы и смотрел на него.
-Где мы?... - покраснев, спросил Сигма.
-В коробке, эта муха что-ли виновата... - ответил Коля, смотря на него.
-Ты тоже её видел?!
-Это я должен был первый спросить -_-
-Коля, сейчас это не важно! Как нам выбраться?
-Предлагаю здесь жить^^
-Нет! Я не хочу!
-Тогда я не знаю.
Гоголь просто обнял Сигму и прикрыл глаза, так они сидели или лежали где-то минут 5,потом Сигма не выдержал и попытался хоть как-то придумать способ как им вылезти из коробки.
-Коля... Ты не на мне лежи, а лучше придумай как нам выбраться отсюда. -чуть ли не плача говорил бедный наш мальчик.
-Ну чего ты сразу-то? Посидим тут и вылезем. - Коля поцеловал его в щёку и прижал Сигму к себе.
-Я хочу сейчас, а не посидеть и вылезти!
-Тише, слышь муха жужжит?
-Нет...
-Ага, значит самогон хорош.
-Я тебе говорил не пить! Ты обещал!
-А я его заморозил и съел.
-Боже Коля...
Тут Сигма уже не выдержал и заплакал, оттолкнул его от себя. Коля, смотря на бедного Сигму, со всей силы ударил по коробке и сломал эту картонку.
-Дамм, как я понял у этой феи ни гроша в кармане раз коробка из картона. - усмехнулся Гоголь.
-Ура! Мы на свободе! - обрадовался Сигма, обняв его всем своим телом.
Не знаю что это, но это про муху волшебницу фею с розовыми крылышками и волшебной палочкой, у которой как мы поняли бюджет на вещи не хватает. Давайте дружно скинемся по 1 копейке на развитие новых, прочных коробок для создания вот такой вот истории с коробкой. Муха будет благодарна, а вы за доброе дело попадёте в рай (для атеистов, молодец, что сделал что-то доброе, теперь тебя уважают все мухи со двора)