1 апреля это день шуток и вообще верить никому нельзя в этот день, но не стоит забывать, что это ещё и день рождения Коли. Коля уже давно не ребёнок, но подарки конечно же любит, а кто их не любит-то?
Сигма вчера от Коли тайно сделал ему праздничный торт, очень красивым получился, пропитался как раз.
-Коля. - пытался разбудить Сигма Колю.
-Ещё 5 минуточек... -тихо говорил Гоголь, не хотя вставая.
-У тебя же день рождение сегодня, просыпайся.
Николай всё же вскоре проснулся и сел на кровать, смотря на Сигму, у которого в руках был торт для него.
-С днём рождения Коля! - улыбнулся Сигма.
-А... Спасибо мой любимый! - улыбнулся в ответ Николай.
-Задувай свечи.
Гоголь задул свечи и попробовал тортик, это было очень, очень вкусно, торт таял во рту.
-Мммм как вкусно, спасибо тебе. - сказал Коля, обняв его.
-Я старался, с днём рождения. - улыбнулся Сигма, обняв в ответ.
Они обнимали друг друга и поцеловались, затем легли в кровать и там долго, долго лежали.
-Я такой счастливый, спасибо тебе. - сказал Гоголь, поглаживая голову Сигмы.
-Я просто хотел, чтобы ты был чуточку счастливее обычного. - улыбнулся Сигма.
-А у тебя спина белая)
-Да? Вытри пожалуйста.
-Хаха, 1 апреля, нельзя никому верить.
-Ой... А у тебя на голове паук.
-Ага, так я и поверил.
-Но это правда, вон ползёт по волосам.
-Ну, ну.
А по Коле и вправду паук ползал, небольшой, но паук всё же. Сигма отстаронился от него и немного сморщился от вида паука.
-Ты чего? - спросил Николай, смотря на него.
-У тебя и вправду паук на голове, он ползёт к твоему лицу.
-Ну да, ну да.
Коля до сих пор ему не верил, но когда паучок ползал по его лбу тот не на шутку испугался и кинул паука в сторону.
-И вправду паук... Дамм... - сказал Николай, обняв его.
-А ты мне не поверил.
-Прости.
-Ничего, сегодня же 1 апреля и вошй день рождения.
Ну, а потом они поели, погуляли и легли спать, хорошо день рождение прошло, с сюрпризом от Сигмы, Коле очень понравилось, целую ночь он наслаждался этим сюрпризом.