Лес не просто деревья, трава или клещи, как раз больше чем всё это. Там есть и другие развлечения. Например залезть на дерево и сделать селфи, а потом неизвестно каким образом ты будешь спускаться с веток, но в итоге к чертям упадёшь в муравейник. Будешь собирать ягоды, но естественно некоторые и давить будешь. Рядом с лесом или же внутри есть речка? Рыбка, камушки, все помрут.
Как-то в один день Сигма и Коля отправились в лес за грибами, ягодами, ну и чтобы клещей конечно же поймать. Они уже полностью экипировались и шли по полям, по полям в это страшное место. Коля умудрился несколько раз упасть.
-Коля, нам долго ещё идти? -спросил Сигма, смотря на прекрасный ландшафт полей с полевыми цветочками.
-Вон видишь там холм? За ним и лес должен быть. -сказал Коля.
-А если там леса не будет?
-Ну значит я не до конца протрезвел.
-Так, хватит со своими шутками!
-Хаха, я просто хотел разрядить обстановку, мы уже в лесу.
Действительно, вокруг сосны и ели, муравейники и небольшие ямы костров.
-Так-с, чтож, иди за мной, тут лисы ходят говорят. -произнёс Николай, перешагивая муравейники.
-А?! Они бешеные?! Они нас укусят?! -вскрикнул Сигма, прижавшись к Коле.
-Нужны мы им что-ли? Посмотрят и дальше пойдут.
-Надеюсь на это, о смотри вот и землянику уже видно.
Сигма начал собирать ягодки в маленькое ведро и немного кушать, говоря насколько это вкусно. Коля тем временем собирал грибы и проверял их на червяков. Молодые грибочки, червей не было даже. Когда они немного собрали дары леса, Коля предложил ему пойти по рыбачить ведь зачем он тогда удочку взял с собой? Они пошли к реке, нужно было переходить на другой берег, но вода была холодная и немного глубоко.
-Давай на этой стороне порыбачим Коленька? Вода холодная и переходить никак нельзя. -сказал Сигма.
-Так, давай ко мне на ручки, у меня сапоги резиновые, пройдём. -говорил Коля.
Он взял своё сокровище на руки и пошёл на другой берег, но случилось так что Коля немного провалился вниз, песок себя показал, Гоголь упал в воду, но успел бросить Сигму на другой берег.
-Коленька! Ты как там?! Живой?! -испугался Сигма, протянув Гоголю палку.
-Нормально, искупался немного. -улыбнулся Гоголь, взяв палку.
Он подошёл к Сигма посмотрел его, спрашивая не на мочил ли тот себе одежду. Затем они пошли на место где по мнению Коли хороший улов. Накопали червей, насадили на крючок, бросили в воду и сели, ждут.
-А когда клевать начнёт? -спросил Сигма.
-Тш, когда поплавок будет шевелиться. -тихо сказал Коля.
Сигма вздохнул и обнял Гоголя, уткнувшись ему в грудь. Коля обнял того в ответ и ждал когда заклюёт. Прошло 10 минут и первая рыбка была у них в кармане, она была средней, ну ничего, ещё поймают.
-Рыбка, живая, и хорошая какая. -умилялся Сигма. -Мы же её отпустим?
-Если через минут 5 шевелиться перестанет, то съедим. -произнёс Коля.
-Бедная рыбка, давай её отпустим? Ты же другую поймать сможешь.
-Ты также про следующую говорить будешь.
-Ну Коля.
-Нет, зачем ей мучаться с порваным ртом? Лучше сразу съедим и всё.
-Какой ты жестокий.
-Ну что ты, я не такой.
Сигма вздохнул и начал рассматривать прозрачное дно реки, такие разные рыбки и всё блестят. Есть и совсем маленькие, а есть и даже насекомые, которые случайно упали туда, но их естественно съедят рыбки.
Спустя 2 часа с полными вёдрами они пошли домой и приготовили этих рыбок, замариновали грибы, сделали варенье из ягод и жили долго и счастливо.