Начнём с того, что Сигма маленькая принцесса, мальчик конечно, просто платья любит и их одевает. Самая красивая принцесса во всём королевстве. Ей прислуживает её верный слуга Николай. Коля у нас скрытая пташка, по его рассказам на войне всё его лицо было разобрано и стало ужасным, поэтому он одевает маску, где улыбка широкая и красивая.
Уже с самого детства Коля служит Сигме, оберегает свою принцессу от бед и несчастий.
-Коля! Догони меня! Хаха! - смеялся маленький Сигма, убегая от Николая.
-Ваше высочество, поймаю и съем вас. - бегал Гоголь за ним.
Сигма смеялся и падал в траву у высокого дерева, смотря в бесконечное голубое небо. Тогда он не думал о престоле, о всякой суматохе, ему было хорошо.
Сейчас ему 18, уже давно ему замуж пора. Много разных женихов было и приезжало. Но никто из них не угодил принцессе. Сигма был очень хитрым и умным, он придумал кое-что новенькое и интересное. Кто бы смог достать меч самого Артура? Не каждый способен на такое.
Всё же Коля до сих пор продолжает служить ему, также защищает и спасает.
-Как скучно всё же в нашем замке, всё такое мрачное и грустное. -вздохнул Сигма, сидя на своём тронет.
-Господин, так принято в замках, веселье и радость здесь бессмысленны, они сию же секунду исчезнут. -сказал Николай, стоя рядом.
-И почему же?
-А потому что человек не вечен и радость его продлится лишь несколько секунд, она будет, но не такой сильной, это вскоре человеку надоест.
-А мне надоела эта повседневность.
-Давайте тогда разнообразим ваш распорядок дня.
-Разнообразим говоришь... Сними маску.
-Господин, не советую вам так говорить.
-Я приказываю тебе.
-Прошу вас не надо.
-Ты не повинуешься мне? Своему господину?
-Повинуюсь,но это делать отказываюсь.
-Сними маску!
Гоголь кивнул и ушёл куда-то. Сигма тяжело вздохнул и смотрел на этот меч, что бы в камне.
-Может он сможет? Он ещё не пробовал. - подумал Сигма, качая ногой.
-Господин как вы и сказали, я выполнил ваше поручение. -сказал Коля, каким-то образом появившись сзади Сигмы.
Принцесса посмотрела на него и ахнула от красоты Николая. На самом деле всё это его сказки про раненное лицо и большие шрамы.
-Вы меня верно боитесь. - сказал Николай.
-Ты... Ты прекрасен... - произнёс Сигма, смотря на него.
-Разве? Принцесса влюбилась в простого слугу?
Тут Сигма раскраснелся и закрыл лицо руками. Ему было так неловко оставаться рядом с ним после этого, ведь казалось, что Николай видит его на сквозь.
Послышалось какое-то резкое скольжение металла по чему-то твёрдому. Сигма открыл глаза и увидел как в руках Коли был меч Артура.
-Это было легко. - сказал он.
-Ты... Как ты это сделал?... - спросил удивлённо Сигма.
-Я с душой вытащил меч, а не как все только ради вашей красоты.
-Получается ты мой муж...
-Ох господин... Но я же слуга.
-Мне без разницы кто ты, теперь ты принц этого королевства.
Сигма встал и подошёл к нему, смотря в его гетерохромные глазки. Он встал на носочки и поцеловал его нежно в эти алые, ровные губы.
И вот они уже были до самой смерти, Сигма умер раньше, оставив своего любимого на Земле и Коле было не далеко. Зато они всю свою жизнь жили в любви и согласии, никогда не ссорились и не перевели друг другу. Правда детей у них не было, ибо Коля не хотел так загружать и без того рабочего Сигму.