Сигма-кун сидел на кухне и смотрел в окно, он о чём-то мечтал, ну, а о чём он мечтал это конечно же знает только он. Голубое небо и голубая ориентация в моих фф никого не удивляет, очень редко встретишь натуральные шиппы, и то если это только реакция с Т/И. Сейчас не об этом, а о виде из окна. Птички на проводах, в основном голуби или воробьи. Также часто увидишь воробьёв, которые спокойно чистят пёрышке водой, но каждый раз их распугивает Коля, он бросает им хлебушек и говорит:"ЖРИТЕ, НЕ ПОДАВИТЕСЬ!". Но обычно когда он раскидывает хлеб только воробьям голуби в свою очередь протестуют как возможно. Бывает, что они собираются все вместе, их где-то может от 20 и до 40 птиц, и они обсуждают на своём голубином языке чтоже будут делать с Колей. В итоге их глава собирает все предложения и объявляет выборы, голуби голосуют и выбирается например нагадить помётом на Колю, чтобы денег ему в дом или просто, чтобы тот помылся а-ля от тебя воняет. Значит как только Коля выходит из подъезда обязательно есть те кто наблюдают с балконов, крыш, на перилах, у дороги. Он проходит пару метров и через секунду он уже в говне. Голуби конечно же счастливы и радостно голубячат на своём, пока Коля стирает свою рубашку.
-Опять о чём-то мечтаешь? - спросил Гоголь, садясь рядом с ним.
-А? Нет, что ты. - улыбнулся Сигма.
-Давай в этом году я буду дедом Морозом, ну проси что хочешь.
-Чего? Коленька, я ничего от тебя не хочу.
Ох, пиздит он как дышит - _-. Значит в прошлом году он также заявил, а потом ходит и спрашивает:"А где мои 5 килограмм печенек?". И возможно, что и в этом году произойдёт та же ситуация.
-Сигмочка. - начал Коля, взяв его руки в свои. - Говори, что хочешь? Я исполню все твои мечты и желанья.
-Эм... К-Коля... - немного покраснел Сигма. - Я правда н-ничего не хочу.
-Сигма-кун, не бойся, говори.
-Ну... Я хочу печеньки, шоколадные, молочные и со сгущёнкой.
Коле хотелось сказать:"А у тебя жопа не слипнется?", но вместо этого он широко улыбнуося, поцеловал его руки и кивнул.
-Хорошо, а ещё что-то? - спросил Гоголь.
-Хочу, чтобы ты меня любил... Всегда... - скромно сказал Сигма.
-Буду, не волнуйся, ещё что-то?
-Хочу новую укладку для волос.
-Хех, будет исполнено.
-Ну и напоследок какую-нибудь игрушку.
-Осьминожку, авокадико, акула?
-Всех троих...
Коля улыбнулся и поцеловал его в щёку, говоря, что сходит в магазин и всё купит, но он не сказал, что это всё к Сигме уже едет, ведь Коля знал, что захочет тот. Управляющий казино обнял Колю и прижимался к нему всем телом. Гоголь обнимал его крепко в ответ и широко улыбался. Через пару минут пришла доставка.
-М? Коля, ты что-то заказывал? - спросил Сигма, смотря коробки.
-Да, заказывал. - ответил Николай.
Он начал открывать коробки с мечтами Сигмы. Тот конечно был удивлён, он душил Колю объятиями и благодарением, только вот в коробках не было любви.
-Как же нет любви? Вот же она, везде, всё что связано со мной это и есть любовь моя к тебе, ты же знаешь это. - сказал Гоголь, вдруг он закрутил Сигму и взял на руки. - Ради тебя я готов исполнить все твои мечты, невозможные или возможные, ведь так тебя люблю, что готов убить себя, проси что хочешь, хоть звезду с неба, но я её как-нибудь и принесу к тебе.
Сигма совсем раскраснелся и мило улыбался, утыкаясь ему в грудь. Гоголь рассказывал Сигме он его любви к нему и что любовь птичке кролик будет бесконечна, что даже эта смерть их не разлучит, может память потеряется, но душа нет. Сигма понял, что Коля и есть исполнитель его желений, он понял, что Коля не просто так делает это ему всё невозможное, а потому что любит. А если любит, то это в несколько раз приятнее и радостней. Любовь сами знаете какая жестокая штука, такое чувство и счастливое и грустное, ведь сколько сердец и душ погибло из-за него.