-Сигма-кун^^ иди сюда моя печенька. - звал к себе Коля Сигму.
-Что такое? - спросил управляющий казино, подойдя к нему.
-Давай анекдот расскажу? Значит встретились как русский, татарин и не...
-Боже Коля не надо, прошу!
-Чем тебе так не нравится этот анекдот?
Сигма тяжело вздохнул и ушёл в комнату, Коля последовал за ним. Он наблюдал, что тот делает.
-Что делаешь? - спросил Гоголь.
-Да так, бумажки заполняю. - ответил Сигма.
-Ясно, это скучно, а давай баиньки? Ты же маленький ребёнок ещё, а уже 9 часов....
-Утра Коля, утра.
-КАК УТРО?!
Коля вскрикнул и посмотрел в окно, действительно было утро. Он схватился за голову и ничего не понимал.
-Спать потому что вовремя кому-то ложиться нужно, а не орать в 12 ночи "СИГМА ПОШЛИ ПООБЕДАЕМ! ХАРЕ СПАТЬ УЖЕ!" - говорил ворчливо Сигма.
-Это получается... Ох боже, а я думаю чего магазины не работают. - сказал Гоголь.
-Ох... Идиот... Настоящий боже...
-Я не идиот, вот спроси сколько будет 2+2?
-Ну и? Сколько будет?
-Рыбка^^
-Какая рыбка ещё?! 4!
-Разве? Ох^^ значит 4 рыбки.
-Не 4 рыбки, а просто число четыре!
-Угу... Давай дальше.
-Корень из 169?
-Чего, чего? Ну допустим 169
-Нет! Вот какое число нужно умножить на себя два раза чтобы получилось 169?
-Эээ... Так... 169|2
¯16 ¯¯84, 5
¯¯¯¯¯
9
¯ 8
¯¯
1 0
¯1 0
¯¯¯¯
0
-Дамм, как долго, ну молодец, что хоть рассчитал, математик блин.
-А знаешь ли Сигма-кун, за все 11 лет школы я понял, что всё то, что нам рассказывали по алгебре и геометрии, оно пригодилась только тем кому нужно, а мне не нужно, вот и не помню я ничего, потому что я нигде это всё не использую.
-Ничего себе ты мысль сказал, которую все знают.
-Хех, Сигма-кун, немногие её понимают и приходится повторять.