Влюбился? А уже поздно

388 30 19
                                    

Коля работает уже несколько лет в большом и прогрессивном офисе, где всё время занимается в компьютере и с великим множеством бумажек. Если бы у него спросили с кем он проводит больше времени, конечно же естественный ответ это работа, компьютер и бумаги. На личную жизнь оставалось совсем чуть-чуть и то он даже иногда не успевал одеть одинаковые носки. Всё же была у него любовь, его коллега по работе, Фёдор Достоевский, тот ещё вечно работающий парень, которого не видел никто никогда на выходных. Коле он очень нравился, но вот Федя никак не отвечал ему взаимностью, ему было далеко не до Николая. Это Колю очень и очень расстраивало, но он не опускал руки и старался понравится ему.
-Привет~ - Гоголь вылез из под стола Феди и встал перед ним.
-Что ты там забыл? - спросил Фёдор, не отрываясь от компьютера.
-Я бы хотел тебя пригласить в кино^^
-Мне не до кино, а тебе бы я посоветовал пойти и работать.
-Ну Федяяяя, пошли в кино, или куда ты хочешь?
-Я хочу домой.
-Тогда хочешь я провожу тебя до дома? ^^
-Не стоит, спасибо.
-А я всё равно провожу.
-Иди работай.
-Ну ладно...
Николай из-за спины протянул ему цветочек и улыбнулся. Достоевский взял подарок и смотрел на Колю.
-Кому это передать? - спросил Фёдор.
-Это тебе^^ - ответил Гоголь.
-Вот как, спасибо, но я откажусь.
-Почему?
-Не люблю цветы.
-Ох, вот как... Прости... Я не знал...
-Иди работай.
Николай вздохнул и сел на своё место, посматривая на него и мечтая о своём.
-Почему он постоянно меня прогоняет? Что я делаю не так? - думал Николай. - От меня же не пахнет наверное, неужели он меня не любит? Эх...
Коля вдруг подошёл к нему и повернул его в свою сторону. Федя вздрогнул и посмотрел на него.
-Тебе чего? - спросил Достоевский.
-Почему ты меня не любишь? - Коля смотрел в его глаза.
-А почему я должен любить тебя? Я никому ничего не должен, ясно тебе?
Николай вздрогнул и смотрел на него, ему сейчас было неловко, ведь его скажем так, отшили. Сердце заболело и остановилось на секунду, в ушах зазвенело. Гоголь опустил голову и расстроено сказал:
-Почему?... Чем я плох?...
-Всем Коля, я просто тебя не люблю и не полюблю никогда. - говорил Фёдор.
С этих слов Коле стало ещё больнее и его сердцу, оно залилось кровью, светловолосый поднял голову и снова посмотрел в его глаза.
-Ты ещё пожалеешь о сказаном Федя! - вскрикнул Николай, отстаронившись.
Он пошёл на выход подышать воздухом и собраться после того, что услышал. На душе ему было больно и ему хотелось плакать, а ведь он всё делал и предлогал Феде, потому что любит его, но кто знал, что взаимности не будет. Он стоял и смотрел в чистое голубое небо, рядом с ним была проезжая часть, он смотрели на то как машины едут по своим делам и как люди идут по улице.
-Почему?... Я же всё делал для него... А он... - думал Коля. - И что мне делать теперь?... Может отомстить?... И с кем же?...
Николай подумывал над одной идеей, пускай Федя заревнует , увидя Колю с другим, только вот кто это будет? Никто из офиса с этой идее не согласиться и пошлёт его куда подальше.
Прошло пару дней, а Коля всё ещё не мог никак отомстить Феде.
-Итак, представляю вам нашего нового сотрудника и вашего нового коллегу, его зовут Сигма, Николай, ты будешь обучать и помогать ему. - сказал из начальник.
Сигма был скромным на вид и милым, ему будто не 18, молодо выглядит.
После того как всё разошлись новенький подошёл к Коле.
-Николай? - спросил Сигма.
-Угу. - сказал Гоголь.
-Может покажите мне тут всё?
-Ну пошли.
Гоголь начал водить его по офису и всё показывать, Сигма к удивлению всё внимательно слушал и в некоторых местах даже переспрашивал и просил рассказать Коле об этом по подробнее.
-А вот это столовая, здесь мы питаемся, тут кстати вкусно кормят, особенно макароны вкусные очень. - облизался Николай.
-Вы кушаете наверное в 12 дня, да? - спросил Сигма.
-Да всё правильно, а некоторые сюда раньше приходят и опаздывают.
-Вот как, теперь я всё понял.
Гоголь думал до сих пор над своим планом, как вдруг ему пришла идея, что если он будет как будто встречаться с Сигмой? Его глаза засияли и он смотрел на Сигма с улыбкой.
-Сигма, можно кое-что сказать тебе? - улыбнулся Николай.
-Конечно. - согласился Сигма.
-Ты мне нравишься.
-Чего?...
Новенький сильно покраснел и его глазки забегали от неожиданности, он закрыл лицо и не понимал наяву это или сон. Коля тем временем спокойно смотрел на него.
-К-как?... Мы же с-совсем недавно п-познакомились.... - краснея, говорил Сигма.
-Но ты мне очень нравишься, я полюбил тебя с первого взгляда. - Николай взял его руки и поцеловал их.
-Невозможно...
-Всё возможно^^
Сигма был в шоке, он обнял Колю и ответил ему взаимностью, Николай был рад, что его план почти сработал, но это ещё только начало.
После этого они начали встречаться, каждый раз когда Федя видел эту любовную парочку вдвоём ему было завидно и он жалел о том, что отшил Колю. Этим двум было совсем не стыдно, Коле тем более, показывать свою любовь к друг другу на работе. Гоголь мог спокойно посадить Сигму на свои колени и долго обнимать на глазах у Феди. Коля не понимал, что тоже полюбил Сигму, ему нравилось прикасаться к его телу, о Феде он давно туже позабыл.
-Сигма, а когда мы кушать будем? - улыбнулся Коля, обняв его сзади за талию. (Если что это они дома)
-Скоро Коленька, сейчас мясо до жарю. - сказал Сигма, стоя у плиты.
Вдруг Коля прижал его к стене всем своим телом и смотрел в испуганные глазки Сигмы. Будто голодный зверь, именно так Гоголь смотрел на Сигму, ножки младшего сжались, а глазки зажмурились.
-Коля... Мне нужно до жарить мясо...- дрожащим голосом говорил Сигма, тихо постанывая от укусов Коли.
-Я тебя люблю, мясо потом, как и еда. - произнёс Гоголь, взяв его на руки и неся в комнату.
-Ах! Коля!
Было поздно уже кричать Коля, Коля, тебя уже выебали Сигма, и тебе очень понравилось, также как и Коле.
Николай замечал как Федя за ними следит и он понимал, что его план сработал, но в душе он тоже любил Федю, очень любил, да и Достоевский в него влюбился, но понял, что уже поздно признавать свои чувства, поэтому Фёдор встречался с Дазаем. Обе пары скрывали свою внутреннюю любовь к друг другу, после распада компании обе пары никто больше не видел в городе, поговаривают, что Коля и Сигма уехали на Родину к Коле, а Дазай увёз Федю с собой в Японию.

Истории ГогСигмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя