Гоголь устал от этой скучной, городской жизни и решил прикупить пару ульев для пчёл, ну и самих же пчёл. Но, но есть но, пчёл он покупать не хотел, а решил сделать ловушки для пчёл, это что-то тоже как улье, но оно как бы замаскировано в лесу, пчёлы туда несколько штук залетают и всё, это твои пчёлы, только иди, да забирай их.
Вот и Коля целый день в своём сарае делал эту ловушку, пока Сигма занимался в саду огородом, сажал рассаду и цветочки.
-Сигма! -крикнул Коля.
Сигма пошёл к Коле и зашёл в сарай, ловушек было 5 штук и всё хорошо покрашеный в тёмно-зелёный цвет.
-Коленька, зачем тебе ещё 5 ульев? - удивился Сигма.
-Это не улья, любимый, это ловушки для пчёл, с помощью них, у нас будет много пчёл, а главное бесплатных. - объяснил Николай. -Тут рядом старая пасека есть, там пчёл много, вот я туда и поставлю эти ловушки.
-Это конечно всё интересно Коля, но ты уверен, что справишься?
-Пф... Конечно справлюсь, ну я пошёл расставлять, ты со мной?
-Ну ладно...
Все ловушки они поставили в тележку и пошли к старой пасеке, там они где нужно их поставили и начали ждать.
-Смотри, смотри одна пчела с подругой залетели! Ловушка работает! - улыбнулся Коля, сейчас он был счастлив как ребёнок.
-Ты молодец. - Сигма поцеловал его в щёку.
Так потихоньку залетало много пчёл, Коля их потом всех перетаскал в улей, его много пчёл укусило, но Гоголь это считал пчёлотерапией. Сигма вот не долюбливал этих пчёлок, они его кусали, ему было больно, но он терпел, ведь знал, что Коле это занятие нравится.