Попытка забрать игрушки

290 22 1
                                    

-Так, спокойнее Сигма, всё будет хорошо... - тихо сказал Коля.
-Коля... Может не надо? Нас посадят за это... - прошептал Сигма.
-Не посадят, давай насчёт 3...1...
-Коленька, мне страшно!
-2... 3! Быстрее, быстрее!
Думаю пора объяснить, что тут происходит. Они пытаются вытащить игрушку из игрушечного автомата. Ну такой обман на деньги который есть в любом торговом центре. Так как Коле надоело уже так тратиться на этот автомат, он решил перейти на радикальные меры. Пока никто не видит Коля быстро сломает стекло сбоку и достанет игрушки, он так и сделал. Сигма хотел игрушку авокадо, Хаги Ваги и Киси Миси, Коля решился на такой поступок ради своего любимого. И побежали, побежали, побежали в туалет, где они зашли в кабинку и Сигма был рад.
-Как я мечтал о них. -улыбнулся тот, обнимая игрушки.
-Кхм... - Коля потыкал себя в щёку указательным пальцем, намекая на то, что надо бы его отблагодарить за это.
Сигма встал на носочки и поцеловал его в губы, а не в щёку как всегда. Коля такого действия Сигмы не ожидал и не сразу ответил на поцелуй.
-Спасибо, Коля. - улыбнулся Сигма, обняв его крепко.
-Всё ради тебя. - Коля погладил его по голове. - Так, давай в пакет их.
Сигма кивнул и аккуратно положил их в пакет, улыбаясь.
-Куда теперь? Может и колечко тебе скомунидзить? - посмеялся Гоголь.
-Нет, не надо! Это уже преступление! Пойдём лучше просто погуляем.
Они вышли из туалета и пошли гулять, Коля хотел кое-что купить Сигма, но им помешали, а именно охранник торгового центра.
-Коля... Вот и наша смерть пришла. - шепнул Сигма Коле на ухо.
-Всё нормально будет. - тихо сказал Гоголь.
-Покажите, что у вас внутри пакета. - произнёс охранник.
Коля показал ему игрушки, Сигма аж побелел когда их попросили показать, что внутри пакета.
-Игрушки? Ясно, можете быть свободны, простите за беспокойство. - извинился охранник.
-Ничего, я понимаю, что вы заботитесь о людях, чтобы никаких террористов не было. - улыбнулся Коля, пихнув игрушки в пакет.
-Сами знаете, что много сейчас всего такого происходит.
-Да, да, до свидания.
Коля взял Сигму под руку и они пошли на выход.
-Ты так испугался когда он попросил показать пакет. - посмеялся Коля.
-Конечно испугался! Я так испугался! - вскрикнул Сигма.
-Ладно, идём домой Киси Миси.
-А ты Хаги Ваги тогда.

Истории ГогСигмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя