Может тебя все не любят, зато я люблю

396 36 3
                                    

Снова этот простой, обычный день. День, неделя, месяц, год ненавидят Сигму в классе из-за его такой скромности, ума. Как только его не оскорбляют, рюкзак кидают в окно, на его стул ставят кнопки, закидывают бумажками,матерят и усмехаются. Не смотря на это Сигма всё же ходит в это адское место и кое-как выживает.
Вот снова его обижают, а он сидит и смотрит в парту, пытаясь не заплакать. Он дрожит, он хоть как-нибудь пытается убежать от всего этого, но не получается.
В его класс пришёл один странный мальчик по имени Коля. Внешность была его странная, а улыбка, ну слишком широкая. Когда Николай увидел, что делают с бедным С игрой, он подошёл к ним и спросил:
-Зачем вы обижаете его? Что он вам сделал?
На что ему ответили:
-Так он же неудачник по жизни, умный слишком, ботаник, только это и заслуживает, пацаны, давайте его рюкзак в мусорку выбросим!
Эти хулиганы только хотели взять рюкзак Сигму, но Коля положил на их главаря руку на его плечо.
-Не трогай его рюкзак. - сказал Гоголь.
-Пф... Ты его зачем защищаешь ещё?... - спросил однаклассник.
-Потому что.
Коля взял рюкзак Сигмы и протянул ему. Сигма посмотрел на него и быстренько взял свой рюкзак, прижав его к себе.
-Как тебя зовут? -спросил Гоголь.
-... Сигма... -тихо ответил тот.
-Хех, красиво)
Сигма немного посмотрел и сжал ножки, опустив глаза на ноги. Гоголь сел рядом и притянул его стул к себе.
-Меня зовут Коля, давай дружить?
-... Нет....
-Почему?
-Я... Я... Не могу доверять кому-то....
-Поверь я не сделаю тебе ничего плохого Сигма.
-.......
-Не молчи, пожалуйста.
Сигма поднял глазки и смотрел на Колю, а Гоголь смотрел в ответ.
-Ты с кем-то поспорил да?... Чтобы подружиться со мной, а потом побить?...
-Я тут никого не знаю кроме тебя.
-Ну... Если это правда, что ты хочешь со мной дружить, то... Надеюсь, что это правда... Если нет, то... Я умру...
-Это правда Сигма, полная, чистая.
-Ну... Хорошо...
Гоголь улыбнулся и протянул ему руку, Сигма пожал своей холодной рукой его тёплую. От прикосновения Сигма немного вздрогнул.
С этого дня Сигма и вправду узнал, что Коля реально хотел с ним подружиться, но вскоре их дружба переросла в любовь и тот больше не был таким замкнутым. Коля изменил его жизнь и полностью посвятил её Сигме.

Истории ГогСигмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя