Сигма сидел уже с повязаными глазами на чём-то очень мягком и в другой одежде. Он ничего не понимал, что с ним и где он. Вдруг его глаза развязали и он сидел на мягком королевском кресле в платье невесты. Вокруг него были лишь стены казино и только он.
-Казино? Я в нём,вух... Гоголь, выходи! - крикнул Сигма, который ничего не понимал.
Вдруг его кто-то взял за руку и поднял со стула, какой-то высокий и стройный человек в чёрной маске. Сигма вздрогнул и пытался вырваться, но незнакомец крепко держал того за руку, чтобы тот не сбежал.
-Что происходит?! Куда вы меня ведёте?! - кричал Сигма.
Незнакомец молча открыл дверь и они прошли дальше, где был везде свет, гости в разных красивых костюмах и с потолка падали лепестки красных роз. Под ногами красная длинная дорожка и впереди стоял прекрасный Гоголь, который был вот реально ахуенным и очень красивым. Белоснежный костюм и сияющая улыбка, взгляд только на Сигму, а на его плече сидел воспитанный белоснежный голубь. Невеста и не заметила, что на её плечо тоже сел белоснежный голубь. Незнакомец вёл Сигму к Коле медленно и не спеша. Управляющий казино приподнял рукой своё пышное платье, чтобы было удобнее идти.
Незнакомец передал руку Сигмы Коле и Гоголь притянул его к себе. Светло-серые глаза всматривались в глаза блондина и ничего не понимали. Священник начал говорить свою долгую речь и вскоре перешёл на эту:
-Николай, согласны ли вы взять Сигму в жёны?
-Согласен. - улыбнулся Гоголь, смотря на Сигму и держа его за руки.
-Сигма, согласны ли вы взять Николая в мужья?
На этом моменте обладатель двух цветных волос будто язык проглотил. Он растерялся и смотрел по сторонам, будто пытался найти кого-то или что-то. Было молчание.
-Сигма, так вы согласны? - переспросил священник.
Сигма смотрел на Колю, блондин уже расстроился, ведь понял, что тот не сможет сказать "да". Гоголь наклонился к уху Сигмы и сказал:
-Свадьбы не будет как я понял?
Обладатель двух цветных волос молчал и хлопал глазками. Вдруг он взял подол платья и приподнял его, побежав по красной дорожке от всех.
-Свадьбы не будет! - крикнул Гоголь для всех.
Он грустным взгляд, смотрел в след Сигмы. Управляющий казино куда бежал не знал, и не знал почему убежал. Он вообще ничего не понимал. По щекам текли слёзы, забежав в свой кабинет, он закрылся и сел под дверью. Сигма снимал с себя платье и фату, бросая это всё в сторону.
-Что он творит?... Что я творю?... - спрашивал себя он, смотря в окно. - Не понимаю ничего, всё так резко и не понятно...
Он подошёл к зеркалу и смотрел на себя, макияж на лице, он стёр его ватным диском и мициляркой, так, что следы туши и помады немного остались, потому что мицилярка сказала пока.
-Чёрт... - тихо сказал Сигма, упав на диван.
Все его мысли смешались. Он продолжал смотреть на окно.
-Может спрыгнуть? - вдруг пронеслось в голове Сигмы. - А зачем? Ну... Интересно мне просто, что будет. Сигма, ты умрёшь и всё.
Управляющий подошёл к окну и сел на подоконник, смотря вниз. Небо, облака, а внизу ничего не видно. Ноги уже он выставил за окно и собирался прыгать, но тут в кабинет к нему зашёл Гоголь, который взломал дверь. Сигма вздрогнул, и посмотрев назад, скатился с подоконника вперёд и полетел вниз.
-Сигма-кун... Я хотел извиниться за то, что сейчас было. - сказал Николай, он увидел открытое на распашку окно и испугался. - Сигма! Нет! Зачем в окно то?! О боже! Это всё из-за меня!
Блондин прыгнул в окно за ним. Но в небе внизу его видно не было. Гоголь летел вниз и смотрел по сторонам, оставалось несколько метров до земли.
-Прости меня Сигма... - сказал он и разбился о землю.
Николай молодец, что при падении смотрел по сторонам и вниз, но он не посмотрел на вверх. Сигма успел зацепиться за открытое прочное окно и залезть обратно в кабинет. Он совсем не заметил и не услышал Колю, так как в ушах звенело, а глаза были закрыты.
-Вух... Какую глупость я мог бы совершить... - выдохнул Сигма, смотря на небо где светило солнышко. - Зато я снова дома, ладно, что было то было, Коля простит меня, я так думаю.
А Гоголь больше не встанет Сигма, не услышит тебя и не увидит, не дотронется, и не сможет почувствовать близость твою к нему. Увы...