Незнакомец, который свёл её с ума

664 37 6
                                    

Далёкий, далёкий 19 век. А это значит что? Что платья, костюмы, изысканность скажем так и карты с императорами и крепостными.
Сигма она будет девушкой и простой крепостной, которая выполняет всё, что ей скажет, к тому же очень красивая, что её часто путают с барышнями, но одежда сразу показывала, что она крепостная. Многие ею восхищались, а вот барышни сильно завидовали её красоте и даже бывало заставляли Сигму, чтобы та испортила своё прекрасное лицо.
Она любила гулять по полям и степям, мечтая о том, что когда-нибудь её спасёт прекрасный юноша.
В один день к её хозяину приехал один красивый юноша, хозяин и Коля, так его звали, обсуждали о военных делах и о своём, Гоголь, останется у них ночевать пару дней.
-Слушай, а что это у тебя за девушка красивая? - спросил Николай, поглядывая на Сигму.
-Сигма? Так она прислуга моя, красивая-с, молодая. - ответил хозяин.
-Ясно, откуда она у тебя?
-Продавал кто-то, сказал, что она в придачу умная-с, а ведь правда оказалась, но мои дочери ненавидят её.
-Хех, завидуют значит её красоте.
-Конечно завидуют, а она тихая, спокойная-с, не избалованая, не то что они.
-Папочка, что ты такое говоришь?! - воскликнула одна из дочерей. - Мы намного прекраснее её! Она уродка!
Сигма опустила голову и виновато смотрела в пол. Коля посмотрел на Сигму и перевёл свой взгляд на дочь хозяина.
-Девушка, не стоит оскорблять другую девушку за красоту, не все мы идеальны-с, а она не виновата, что родилась такой. - сказал Гоголь.
-Я не идеальна?! Да как вы смеете! Папочка! Прогоните вон его! - кричала девушка.
-Дитё моё, успокойся, он наш гость и он прав, не все мы идеальны. - сказал отец.
Девушка расстроилась и подошла к Сигме, она ударила её по лицу и сказала:
-Чтобы ты умерла со своей красотой!
Сигма опустила голову и на пол падали слёзы. Она тихо ушла к себе и начала плакать.
-Жестоко. - произнёс Гоголь. - Продашь?
-Её? А зачем она тебе? - спросил хозяин.
-Ещё одну душу хочу к себе, да и дочерям твоим лучше будет.
-Хм... Ну ладно, 200 рублей.
-Хорошо.
Гоголь протянул ему 200 рублей бумажными ассигнациями. Затем они начали играть в карты и Николай выйграл 500 рублей. Вечером назначался бал на котором будут множество разных людей, разных статусов и чинов.
Сигма сидела в своей коморке и тихо плакала, она проклинала свою красоту и ненавидела себя.
-В-видимо... Меня н-никогда никто н-не спасёт... - говорила она.
Вдруг к ней зашёл Гоголь. Сигма испугалась и быстро встала, смотря в пол.
-Что угодно? - тихо спросила она.
-Чего ты тут сидишь одна? - спросил Николай, смотря на неё.
Она подняла голову и покраснела, Коля выглядит также как и её спаситель в мечтах. Она быстро вытерла слёзы и смотрела на него.
-Просто сижу, меня звали? - спросила Сигма.
-Да нет, никто не звал. - ответил Гоголь.
-Зачем тогда вы здесь?
-Я выкупил тебя у твоего хозяина, теперь ты моя.
-Ваша?....
Сигма раскраснелась, она перебирала пальчиками платье и смущённо смотрела на пол. Наконец-то её спасли, но как Коля к ней относится будет?
-А если теперь я твой хозяин, то стало быть я могу тобой управлять? - спросил Коля. - Чтож, сегодня бал, поэтому милая умывайся, в баню сходи и одень лучшее платье, вот это.
Николай поставил на её кровать красивое, дорогое платье. Сигма конечно была удивлена, неужели её мечта сбылась? Или Коля просто хочет поиздеваться над ней?
-З-зачем мне оно? - спросила Сигма.
-Не задавай глупых вопросов, мой я и одевай, я жду тебя в зале где будет проходить бал. - ответил Гоголь, уйдя из её комнаты.
Сигма радостно побежала мыться и одеваться. Платье на ней было идеально, а волосы она красиво собрала. Девушка нанесла макияж того времени, у неё был, ведь старую косметику не хотелось выбрасывать.
В зале где танцевали, играли в карты и веселились был Гоголь. Он сидел и ждал когда же Сигма придёт. Его многие известные дамы приглашали на танец, но он отказывался от их предложения и говорил, что его дама скоро должна прийти. Вот, наконец-то Сигма пришла, и боже какая она красивая, ещё сегодня она была крепостной, а сегодня красивая барышня. Многие спрашивали кто это за красавица, дочери хозяина сразу поняли, что это Сигма, они подошли к ней и начали расспрашивать откуда она всё это достала.
-Ах! Это же моё платье! - вскрикнула одна из дочерей.
-А это мои бусы! - вскрикнула другая.
-Ты воровка! - крикнул и они обе.
Сигма молчала и смотрела виновато в пол. К ним подошёл Гоголь и взял Сигму под руку.
-Как не вежливо вести себя так на балу, во-первых-с это платье я заказал специально для неё, не ваши бусы, да и во-вторых теперь я хозяин её-с. - сказал Николай, отводя Сигму в сторону.
Дочери конечно были в шоке, Сигма теперь всех красивее их взятых. Девушка совсем была красная и смущёна, ей было так неловко находится здесь, все так смотрят на неё, но рядом с ней был Коля, она держала крепко его руку и смотрела в глаза. Гоголь приобнял её за талию и взял её руку, Сигма сильнее покраснела и положила руку на его плечо. Они закружили в танце и смотрели только на друг друга, будто они здесь были одни, никого кроме них не было. Вскоре их танец закончился и они убежали с бала в карету.
-Сигма, должен признаться в моей любви к вам. - сказал Николай, держа её руки.
-Господин.... Это невозможно, я простая девушка... - покраснела она.
-А мне всё равно, ты же тоже любишь меня.
-Люблю...
-Ну вот, в чём проблема?
-Я вам не пара...
-Сигма, милая, голубушка моя, ты пара мне и я тебе, прошу прими мою любовь.
Гоголь встал перед ней на колени и целовал её руки.
-Боже! Встаньте! - Сигма пыталась поднять его.
-Нет! Не встану! Прими любовь мою! И будешь известной барышней, а не крепостной! - говорил Гоголь.
-Хорошо....
Николай встал с колен и приблизился к её губам, губы Николая были такими тёплыми и влажными, видимо он давно хотел её поцеловать. Сигме было, так приятно целовать губы Коли, она прижималась к нему и Гоголь аккуратно обнимал её за талию.
-Сигма! К нам гость приехал! - крикнул крепостной.
Девушка очнулась, она была в саду и мыла фрукты, это просто картинка в её голове? Это не на самом деле было? Она так расстроилась, но виду не подавала.
-Кто приехал? - спросила она.
-Николай Гоголь, поручик из города! - объявил крепостной.
Сигма вздрогнула и посмотрела на гостя.
-Здравствуйте. - улыбнулся Коля, проходя в дом и идя к хозяину.

Истории ГогСигмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя