Я не усну без тебя

631 42 7
                                    

Наверняка кто-то не может уснуть без чего либо, например без любимой игрушки, которую обнимая, чувствуешь,что ты не один на кровати и никто тебя не съест, но на утро твоя игрушка чуть ли не в твоей жопе оказывается. Кто-то ее может спать в темноте либо насмотрелся ужастиков и всяких монстров, а кто-то, потому что ему не комфортно засыпать при темноте и как хорошо, что люди придумали ночник. Ну и другие люди, те кто не спит из-за предстоящих экзаменов или от домашней работы, что задали на завтра. Ты пытаешься понять что же и как же это решать, признаюсь честно, все предметы я делаю сама, но алгебру, геометрию и физику без гдз никак не решить, когда как, может я и поняла, а может я вообще тупая. Что-то не туда меня занесло. Так вот, а кто-то не может уснуть без близкого человека, что согреет тебя в холодную ночь. Сигма и есть тот самый человек, что не может уснуть без Коли.
Каждую ночь он одевает свою розовую пижаму или белую со звёздочками и ложится на мягкую кровать где 3 подушечки больших, Сигма очень любит комфорт, какой молодец. Он укрывается одеялом по грудь и ждёт Колю, когда тот наконец до делает свои дела и будет лежать рядом. Бывает, что Гоголь мог прийти только утром и Сигма до утра может не спать. Когда Коля задерживается Сигма очень сильно волнуется за любимого и звонит ему спросить когда тот вернётся. Не всегда Коля отвечает и это Сигма придаёт больший стресс. Но когда он слышит открывание входной двери, поскорее бежит туда, чтобы обнять Колю и удостовериться, что с ним всё хорошо. Гоголь его конечно иногда ругал, ну не ругал, а строго говорил, чтобы тот не ждал его и ложился спать, Сигма говорил ему, что не может уснуть без него, а Коля лишь усмехается и целует его в лоб. Обладатель двух цветных волос краснеет и утыкается ему в грудь.
А что если этот близкий человек больше не сможет спать с ним? Что если его вдруг не станет совсем? С кем же тогда спать бедному Сигме?
После того как Коля провалил задание его подстрелили как куропатку и даже тела мёртвого не закопали, бросили куда-то и всё. Боже... Бедный Сигма... У него такой ужас в глазах и когда это всё слышал, он хотел увидеть Колю, но увы Гоголя бросили куда-то. Множество дней, хотя что уж скрывать, до последнего своего вздоха Сигма помнил как они в обнимку спали на тёплой кроватке, как Коля шептал ему на ушко разные комплименты, как они сливались в горячем поцелуе. Жаль, что Сигма это больше испытать не сможет...

Истории ГогСигмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя