18+ если вам такое не нравиться перелестните главу.
Я испуганно посмотрела на него.
Т/и: что вы хотите сделать?
М/М: Сейчас всё увидишь.
Он пошло улыбнулся.
Мурмаер взял меня на руки и начал раздевать меня. Его руки блуждали по моему телу. Когда он избавился от лишней ткани он начал целовать моё тело.
Т/и: мгах, что вы делаете?..
Шатен не обратил внимания на мои слова. Спустя минуту мы оба уже были голые. Он нежно вошёл в меня. Из моей промежности потекла кровь. Зажмурив от боли глаза у меня потекли слёзы. Шатен дал мне привыкнуть. Спустя 5 минут я ему дала зелёный сигнал и он начал двигаться во мне.
Я кончила на его член а ему походу было мало. Он поставил меня на колени.
М/М: соси
Т/и: я не хочу..
М/М: я же сам тогда запихаю.
Со слезами на глазах я взяла его член в рот и начала сосать.
Через некоторое время белая жидкость потекла по моему горлу. Я уже хотела выплюнуть но Пэйтон сказал.
П: только попробуй.
Нехотя я проглотила эту жидкость. Одевшись я выбежала из кабинета.
POV Y/n.
Если честно Пэйтон был мне более как симпатичен. Думаю мне и сейчас он нравится, но зачем он это сделал? Я для него обычная шлюха что ли. Всё таки обидно. Дождавшись когда закончатся эти мучения я выбежала из кабинет и возвращаться туда не собиралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓Директор Школы⛓[ ЗАКОНЧЕН]
Fanfictionт/и- обычная девушка из не особо богатый семьи. но кто знал что в такой школе она найдёт свою любовь?