Утро. Я проснулась после свадьбы. Настроение было довольно хорошее. Потянувшись я встала и спустилась на кухню. Достав сковороду я поставила её на газ и приготовила тесто для блинов и начала жарить их.
Не пришлось долго ждать как проснулся Пэйтон и пришёл ко мне обняв сзади за талию.
Он разворачивает меня к себе и целует в засос. Я отвечаю на поцелуй и отстраняюсь.
Шатен улыбается и говорит. - сегодня мне надо будет отъехать, ты не против?
- хорошо, только куда? - озадачившись спросила я смотря прямо на Пэйтона.
- по делам солнце - говорит он и чмокает меня в лоб а потом в рот ложит кусочек блина.
- ладно, позвони тогда - продолжая готовить блины.
Вскоре я доготовила блина и мы позавтракали.
К вечеру шатен уехал а я осталась дома и решила посмотреть фильм.
Я пришла на кухню и взяла поп корн со сладостями и принесла всё это в комнату. Укутувшись в одеяло я начала выбирать фильм и мой выбор остановился *название фильма*.Я его включила и начала смотреть кушая как вдруг послышался звук разбитого стекла на кухне от чего я вздрогнула.
Я долго решалась идти или нет но всё таки пришла на кухню и посмотрела на окно. Оно было разбито. Я убрала осколки как вдруг к моему носу приложили тряпку и я заснула..
---------------------------------------
Я не помню был ли такой момент в 1 сезоне, если да напишите в комментарии и я изменю.
На 8 звёздочек прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓Директор Школы⛓[ ЗАКОНЧЕН]
Fanfictionт/и- обычная девушка из не особо богатый семьи. но кто знал что в такой школе она найдёт свою любовь?