Утро. Проснувшись я умылась и пошла готовить завтрак. Сделав его я покушала. Оделась и вышла из дома. Дойдя до школы я зашла в неё и сразу же побежала к подруге с вопросами.
Я: ну привет)
Ри: привет.
Я: ну что, как свидание?
Ри: офигенно, сначала мы поехали в ресторан потом поехала смотреть на закат, он был чертовски красивым.
Я: воу, у вас было что то?
Ри: только поцелуй.
Ри: это было просто офигенно.
Я: везёт же кому то.
Ри: угу, пошли на уроки?
Я: да, пошли.
Наконец таки уроки закончились и мы с Райли решили не терять время и сразу же закупать вкусняшки к сегодняшней ночёвки. Мы забежали в магазин и начали много чего выбирать. Оплатив мы пошли домой.
Кинув портфели в сторону мы пошли ко мне в комнату. Немного поговорив мы решили посмотреть сериал. Посмотрев несколько серий мы пошли на кухню что нибудь приготовить. Мы решили приготовить пиццу, достав нужные ингредиенты мы начали готовить и буквально через час пицца была готова.
Ри: как вкусно пахнет..
Я: соглашусь, давай резать.
Райли кивнула и я достала нож. Разрезав пиццу на кусочки мы взяла по кусочки.
Ри: не думала что у нас на столько вкусно получится.
Немного поев мы убрали остатки в холодильник и ушли обратно.
Ри: как на счёт бой подушками?
Я: я не против.
Мы схватили подушки и начали бить друг друга и смеяться. Прошёл час и мы уже спали в обнимку.
Утро. Пока я спала Райли уже успела приготовить завтрак. Я спустилась в низ.
Ри: с добрым утром, будешь кушать?
Я: с добрым, как я могу от такого отказаться.
Райли положила мне завтрак и начала уплетать его. Съев его я помыла посуду.
Перенесёмся на вечер. Райли уже ушла и я решила прогуляться. Идя по ночному Шарлотту я ела мороженое. Вдруг я увидела знакомое лицо. Не может быть. Это мой бывший. Чёрт он ещё и в мою сторону идёт.
Джош: ну привет
Я проигнорировала его и пошла быстрее.
Джош: даже поздороваться не хочешь?
Я: не хочу.
Я: что то надо?
Джош: прогуляемся?
Я : не особо хочу.
Джош: значит пошли.
Я: не отстанешь же?
Джош: нет.
Я: тогда ладно.
Пока мы гуляли Джош рассказывал мне много смешных историй. За этот год он стал довольно популярным. И изменился характером вроде. Стал добрее и заботливый. Когда стемнело он провёл меня до дома. Джентльмен. Прийдя домой я сразу же легла а кровать и валилась в сон.
Перенесёмся на школу.
Я шла по коридору но чья то рука меня остановила.
П: не против сегодня прогулять?
Я посмотрела на него.
Я: думаю не против.
П: тогда в 20:00 в парке.
Я: не слишком ли поздно?
П: вовсе нет.
Я: тогда ладно, до встречи.
П: до встречи.
Шатен посмотрел в мои глаза и ушёл. Уроки как всегда прошли скучно.
Вечер. Я начала готовиться к встрече.
Я одела:( вы всегда можете представить своё.)
Нанесла тушь на ресницы и начал выходить....
------------------
Серия не очень, но пофиг. Если понравилось могу сделать проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓Директор Школы⛓[ ЗАКОНЧЕН]
Fanfictionт/и- обычная девушка из не особо богатый семьи. но кто знал что в такой школе она найдёт свою любовь?