глава 21

7.1K 95 3
                                    

П: думала сбежишь от меня? * ухмыльнулся*
Т/и: что тебе от меня надо?
П: тебя, но так то пообщаться)
Т/и: второй вариант меня больше устраивает.
Немного поговорив я пошла домой. Прийдя домой я заварила себе чай. Выпив его я легла спать.
Утро. Будильник звенел уже второй раз. Нехоят встав я умылась. Сделав кофе я выпила его. Одевшись я поехала в здание. Зайдя туда я пошла в кабинет босса. Когда я зашла туда моё выражение лица поменялось. Там сидел Мурмаер.
П: кис, не думал что мы так скоро встретимся)
Т/и: согласна.
Я села на диванчик.
Т/и: кем я работаю?
П: хм, секретаршей.
Т/и: " он издеваеться? "
П: твой кабинет в той двери , звать я тебя буду по специальному телефону, в принципе работы сегодня нет так уж и много.
Т/и: мг, я пошла.
Я пошла в кабинет. Сев на кресло я решила посидеть в телефоне. Не прошло и часу как Мурмаер попросил сделать ему кофе. Сделав ему кофе я принесла ему. Он поблагодарил меня и я ушла.
Через час ко мне в кабинет зашёл парень.
?: привет, я Чейз.
Т/и: Т/и.
Ч: вот эти бумаги надо отнести мистеру Мурмаеру на подпись потом вернуть мне обратно.
Т/и: хорошо.
Парень вышел из кабинета. Взяв документы я пошла к Пэйтону. Я постучалась.
П: заходи.
Я зашла и подошла к его столу.
Т/и: вот эти документы нужно подписать и отдать обратно.
Мурмаер молча встал и закрыл кабинет. Подойдя ко мне...
------------------------------------------------------
Хотите 18+? Хочу дописать этот фанфик.

⛓Директор Школы⛓[ ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя