2 сезон. 5 глава

3.2K 51 9
                                    

- так вот, наш план таков, ты притворяешься его девушкой и ведёшь себя мило, в то время как он уедет ты проберёшься в его кабинет и достанешь документы из сейфа, пароль я тебе напишу, хорошо?

вздохнув и посмотрел на шатена я ответила - ладно, но обещай что будешь звонить - я обняла парня.

Пэйтон приобнял меня за талию и улыбнувшись ответил - хорошо заяц - он чмокнул меня в нос и отстранился. - я напишу тебе перед сном, до встречи.

он ещё раз посмотрел на меня и погладил по голове, затем развернулся и ушёл.

я пришла снова на кухню, убрала посуду и поставила её в посудомойку, Ноен подошёл сзади и приобнял меня. - убираешься? - спросил он убирая мою прядь волос за ухо.

я лишь молча кивнула и тот развернул меня к себе, приблизился к моему лицу обжигая его горячим дыханием. я вздрогнула от столь близкого контакта и растерявшись опустила взгляд вниз. парень ухмыльнулся и слегка хриплым голосом сказал -сегодня ты прекрасна, впрочем как и всегда- он сделал небольшую паузу, затем продолжил - и я бы хотел сделать тебе сюрприз, любимая - он сделал акцент на последнем слове, от чего по моему телу прошёл табун мурашек. он заметил это и коснулся губами до моей шеи нежно целуя её и оставляя небольшое багровое пятно.

я быстро убрала его руки и отошла в сторону быстро говоря - думаю мы можем посмотреть фильм - мило улыбаясь сказала я пытаясь перевести тему, но тот лишь хмыкнул и ответил "ладно".

мы пришли в спальню, я села на кровать беря пульт в руки и выбирая фильм. я остановилась на комедии и сев подобрее мы с Ноеном стали смотреть фильм. уже было поздно, глаза смыкались, я заснула.

ночь. ноен уже спал, что означало, что пора действовать. я аккуратно встала с кровати и проверила точно ли спит ноен, как я и думала, он крепко спит.

я спустилась по лестнице и зашла в его кабинет. осмотрев его я сразу же заметила сейв и подошла к нему и ввела код, который Пэйтон мне сказал заранее. я не успела его открыть как вдруг мою талию обнимают крепкие мужские руки.

- ...
————————————————
проду? вам интересно читать этот фанфик? не забудь поставить звёздочку если нравится💗

⛓Директор Школы⛓[ ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя