2 сезон. глава 6

3.5K 57 22
                                    

я уже открываю сейф как вдруг меня обнимают крепкие мужские руки. я вздрогнула и со спины послышался голос.

- и что же ты делаешь, любимая? - ухмыляясь сказал ноен и вскинул бровь.

- аа.. я просто.. ну.. решила прибраться здесь - я запиналась и думаю голос выдавал меня.

- убираешься в столь позднее время? - не убирая ухмылку с лица сказал он разворачивая за талию к себе и грубо прижимая к стене. - зачем тебе нужно было открыть этот сейф? - он говорил уже более грубо.

мне было очень страшно, я даже не могла сказать и слова, но тот приблизился к моему лицу, его губы в миллиметрах от моих. я с непониманием смотрела на него.

- зачем ты лазила в моём сейфе? - уже уверенно спросил тот. моё сердце бешено колотилось. - эм.. я серьёзно просто решила убраться, мне было не заснуть. - сказала я надеясь, что ноен поверит. - хм, ладно, считай, что я поверил тебе, сегодня. - он выделил последнее слово и посмотрел на мои губы. ноен нежно чмокнул их. - не спиться говоришь? - ноен посмотрел на меня. - да- ответила я смотря в окно, которое находилось в кабинете.

- может ты хочешь сыграть в одну интересную игру? - его рука коснулась моей талии, затем он приобнял её. - пожалуй откажусь - я примерно понимала о чём он, и всё таки решила отказаться. - оу, как скажешь. - он убрал прядь волос за моё ухо. - ты голодная? - я немного подумала. - не особо, а что?- я осторожно убрала его руки с моей талии. - мы бы могли что-то приготовить, либо же заказать. - он подошёл к сейфу и закрыл его.

- думаю можно бы было приготовить пиццу и посмотреть что-то. - я смотрела на парня, который убирает документы со стола.

- отличная идея. - ноен улыбнулся мне и мы пришли на кухню. открыв холодильник я убедилась, что есть нужные ингредиенты и мы принялись готовить. я раскатала тесто, потом мы разложили начинку. включив духовку я поставила туда пиццу.

- будешь чай пока пицца готовиться? - я уже ставила чайник затем посмотрела на парня, который странно на меня смотрел.
- да - ответил он и резко прижимает меня к столешнице. я вздрогнула и парень страстно поцеловал меня в губы. я сразу же отстранилась и посмотрела на него. - ты чего? - я была в небольшом шоке.

- разве я не могу целовать свою девушку? - спросил он и издал короткий смешок. я сжала кулаки. с каких это пор этот ублюдок думает, что я его? меня это разозлило, но я пыталась не показывать этого. - пицца скоро будет готова, убери руки, мне нужно проверить не сгорела ли она. - я говорила с недовольством в голосе.

- не волнуйся милая, не сгорит. - спокойной ответил тот и снова ложа руки на мою талию, одну из них он положил на мои ягодицы чуть сжимая её. я была в шоке от его действий, что он вообще себе позволяет? - ноен, убери руки.
———————————————-
проду?

⛓Директор Школы⛓[ ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя