Я улыбнулась и позавтракала. Далее я пошла в ванную где на стиральной машине лежала записка, я рядом с ней цветы.
- эти розы для поднятия твоего настроения, под запиской лежит моя карта и поэтому ты можешь съездить в торговый центр и купить себе одежды, к 11:00 мой водитель будет ждать тебя к дома, я обижусь если ты потратишь слишком мало. И в самом конце зайди в * название*
Т/и: "мило"
Я умылась и побежала в комнату одеваться. Я одела джинсы и свитер так как на улице было не так уж и тепло. Посмотрев на время уже было почти 11. Я обулась и вышла из дома, около него меня уже ждал водитель.
Я села в машину и водитель отвёз меня в дорогой торговый центр. Я выбрала много одежды и напоследок зашла в последний бутик. Там мне дали красивый костюм и вместе с ним записку.
- думаю ты купила всё что хотела, сейчас мой водитель отвезёт тебя в дом, можешь переодеться так как мы едем в ресторан.Я убрала записку в карман и вышла из торгового центра и села в машину. Водитель отвёз меня домой.
Я вышла из машины и зашла в дом. Прийдя в комнату я надела платье и сделала лёгкий макияж.
Далее я обулась и накинула пальто и села обратно в машину.Водитель отвёз меня в очень красивый ресторан. Выйдя из машины я зашла в ресторан и ко мне сразу же подошла официантка и проводила за стол где уже был Пэйтон.
Он подошёл ко мне и приобняв за талию чмокает в щёку. Я улыбнулась и шатен завязывает мне глаза.
Не успела я и осознать что происходит как вдруг передо мной стоит шатен на одном колене, а в его руке небольшая коробочка с красивым кольцом.
П: Т/и....
---------------------------------------
Проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓Директор Школы⛓[ ЗАКОНЧЕН]
Fanfictionт/и- обычная девушка из не особо богатый семьи. но кто знал что в такой школе она найдёт свою любовь?