Парень посмотрел на меня.
П: зачем пришла, я вроде тебя не просил приходить - сказал он и сел за свой стол продолжая пить кофе которое я принесла ему ранее.Т/и: вот эти документы нужно подписать и отнести Чейзу.
П: мм, ладно - шатен посмотрел на меня.
П: сегодня ты красиво одета.
Я улыбнулась.П: не хотела бы ты после работы сходить со мной в парк?
Т/и: я бы была не против , но если ты не будешь приставать.
П: ох, ладно -шатен закатил глаза.
Я усмехнулась и ушла в свой кабинет.К пяти вечера рабочий день закончился и шатен зашёл ко мне в кабинет.
П: идём?
Я кивнула и мы вышли из здания. Пэйтон открыл мне дверь в машину и подал руку чтобы сесть в машину. Я улыбнулась и села в неё а он за водительское сидение.
Спустя 15 минут мы были на месте, парк был довольно далеко от офиса. Мы вышли из машины и пошли по тропинкам которые были освящены светом. Немного пройдя дальше мы дошли до поляны где никого не было. Мы сели на лавочку.
П: тут красиво, не правда ли?
Т/и: очень.
Пэйтон не отводил от меня глаз.
Т/и: что то не так?
П: нет, просто..
Я вопросительно посмотрела на него и шатен опустил взгляд погладив мою руку.
П: мы так давно не виделись и я очень скучал.
Т/и: мило что ты скучал.
П: и я хотел сказать что у меня возможно остались чувства к тебе - шатен снова посмотрел в мои глаза.
П: в тот день когда я изменил тебе я очень жалел об этом и не знал что делать, потому что ты бы меня не простила. И сейчас я хочу сказать что очень люблю тебя и не хочу тебя куда то отпускать, я люблю только тебя Т/и, пожалуйста дай мне шанс и я обещаю что изменюсь.. - шатен смотрел прямо в мои глаза...
Т/и: я.. я.. не знаю что сказать..
-------------------------------
Скоро прода, думаю ещё несокльок глав и конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓Директор Школы⛓[ ЗАКОНЧЕН]
Fanfictionт/и- обычная девушка из не особо богатый семьи. но кто знал что в такой школе она найдёт свою любовь?