глава 25

5.5K 107 27
                                    

П: Т/и, ты мне очень давно нравишься и если бы я не встретил тебя то не знаю бы как жил ведь жизнь бы была очень скучной, спасибо за все те моменты и эмоции которые ты мне подарила, я и вправду очень благодарен и дорожу тобой и сегодня я хочу сказать тебе.. - парень смотрит прямо в её глаза

П: ты станешь моей женой? - шатен не отводит глаз от своей возлюбленной ожидая ответа, ему даже казалось что время шло слишком уж долго.

Т/и: я.. я согласна! - девушка мягко улыбается и парень надевает на её безымянный палец красивое кольцо.

Шатен обнимает свою возлюбленную за талию и страстно целует проталкивая язык в её рот и изучая каждый сантиметр.

Девушка была готова растаять от столь жаркого поцелуя но вскоре шатен отстраняется первым.

Оба влюблены и смотрят друг другу в глаза не находя слова и никто не хочет нарушать это тишину но шатен нарушает её первым прижимая девушку ближе к себе.

П: я очень люблю тебя  - парень чмокает её в губы пока та ещё в приятном шоке и не может пошевелиться.

Шатен берёт её на руки и приносит к машине сажая её туда и сам садиться за водительское место.

                                 ***

Радостная девушка уже сидит в салоне выбирая себе свадебное платье и кажется находит то самое о котором она мечтала. Она надевает его смотрясь в зеркало и мило улыбаясь.

Прямо сейчас она очень счастлива.

Платье сидит на ней очень уж красиво подчёркивая тонкую и стройную фигуру девушки.

Т/и: я возьму его - мило улыбаясь говорит девушка консультанте .
Та упаковывает его и отдаёт Т/и.

                                ***
Сегодня самый важный день в жизни девушки, она выходит за безумно красивого парня и так же безумно любящего её.

И вот они уже стоят у арки и дают друг другу обещания обмениваясь обручальными кольцами а после целуясь.

Девушка и не хочет думать что их ждёт в будущем, ссоры недопонимания, прямо сейчас она влюблена и счастлива и не о чём другом думать не хочет.

Но будет ли в будущем всё так гладко как думает девушка?
-------------------------------------------
Вот и конец. Если соберётся 7 звёздочек и 7 комментариев напишу 2 сезон. 💓

⛓Директор Школы⛓[ ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя