Ноен провёл меня на кухню. я села на стул и Ноен начал наливать нам чай, тем временем я была в своих мыслях.
- почему я оказалась у тебя в подвале?
-чтобы ты испугалась. - сказал тот и ставя чашки на стол.
- глупость - недовольно цокнула я и сделала глоток чая. - а где Пэй? и отвези меня обратно, он наверное беспокоится.
- уверенна? к тому же ты теперь моя. - сказал тот ухмыляясь и смотря прямо на меня от чего я подавились чаем.
- что за глупости?! - возмутилась я. - я никогда не буду твоей, ты понял?!
- меня это не волнует, а пока, приберись дома, твоя комната на втором этаже слева, узнаю, что решила сбежать хуже будет только тебе. - он встал и ушёл в неизвестную для меня комнату.
решив не спорить с ним я прибралась и зашла в свою комнату. посмотрев на окно на нём было решётки, что означало , что сбежать не получится. открыв шкаф я увидела множество красивой одежды.
я сходила в душ и надела пижаму. я легла в кровать, которая была довольно мягкая и уютная.
множество мыслей в голове, но одна, которая рушит всё,Пэйтон.
почему он не пытается найти меня? может он и вправду что то скрывает, но что?..
____________________________
глава слишком короткая, возможно сегодня будет ещё одна глава если кто то хочет, что бы вы хотели увидеть, стекло или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓Директор Школы⛓[ ЗАКОНЧЕН]
Fanfictionт/и- обычная девушка из не особо богатый семьи. но кто знал что в такой школе она найдёт свою любовь?