глава 23

6.6K 74 39
                                    

Ребята, я переписала 22 главу и тот кто читал её раньше перечитайте, там всё изменилось!! Приятного чтения.
-------------------------------------------------------

Т/и: я не могу понять простила ли я тебя.. - я посмотрел в его глаза. Его глаза отображали искренность и доброту чему очень хотелось верить.

Т/и: но думаю что мы бы могли попробовать всё сначала.

На лице шатена появилась улыбка.

П: ты готова стать моей девушкой?

Т/и: да, я готова стать твоей девушкой.

Я улыбнулась и шатен страстно вцепился в мои губы. Мы целовались с ним пока в лёгких не закончился воздух, но никто не хотел отстраняться. Кажется это был самый счастливый день в моей жизни. Отстранившись от друг друга шатен посмотрел на меня.

П: не хотела бы ты остаться сегодня у меня?

Т/и: я была бы не против, но сначала заедем в магазин.

П: хорошо солнце - шатен искренне улыбнулся и взял меня за руку.

Я бы вечно хотела смотреть в его глаза. Я бы хотела утонуть в них. Его карие глаза сводили меня с ума.

П: уже становится холодно, думаю нам пора возвращаться в машину. - шатен взял меня на руки и понёс в машину.

Когда Пэйтон принёс меня в машину он посадил меня на сиденье и пристегнул и сел сам.

Мы заехали в магазин.

Я набрала много вкусной еды и хотела оплачивать как Пэйтон оплатил сам.

Т/и: я и сама могла заплатить, но спасибо.

П: всё таки я мужчина и должен обеспечивать тебя - он подмигнул мне.

Я улыбнулась и мы сели в машину положив покупки на заднее сиденье. Вскоре мы были у него дома.

Т/и: а где Мия?

П: сейчас она у мамы, но завтра они приедут. Ты ведь не против если я познакомлю тебя с мамой?

Т/и: не против но это так волнительно.

П: можешь не волноваться, я уверен что ты ей понравишься.

Т/и: спасибо - я поцеловала его в щёчку.

П: ещё тебя завтра ждёт один сюрприз.

Т/и:  буду ждать с нетерпением.

Мы пришли в его комнату. Посмотрев фильм мы легли спать.

Утро.

Когда я проснулась Пэя рядом уже не было. Я пришла на кухню и посмотрела на стол где лежала записка:

Доброе утро солнце, если ты это читаешь то это означает то, что ты уже встала и возможно голодна, рядом с запиской завтрак. Поешь и следующею подсказку ищи в ванной...
---------------------------------
Вам нравится фанфик?

⛓Директор Школы⛓[ ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя