Глава 20

7.5K 96 1
                                    

* У Пэйтона*
( представим что спустя не месяц а год)
Он давно уволился с своей работы и его приняли в мафию. Он до сих пор охотиться на малышку Т/и, но сможет ли он её найти? Неужели он до сих пор её любит не смотря ни на что?

* У Т/и*
Утро. Лучики солнца освещали мою комнату. Спустившись в низ я принялась готовить завтрак. Мою талию обхватили сильные мужские руки.
Н: с добрым утром принцесса)
Т/и: с добрым, присаживайся за стол.
Я поставила завтрак на стол и мы принялись кушать. Покушав я помыла посуду и поехала на работу в офис. Зайдя туда я пошла в свой кабинет. Не успев зайти туда как меня открикнула секретарша.
С: здравствуйте, босс попросил вам к нему зайти.
Т/и: хорошо.
Я пошла в кабинет босса. Постучавшись я услышала знак одобрения. Войдя в кабинет я села на кажанный диванчик.
Б: здравствуйте миссис Т/и, у меня для вас есть предложение.
Т/и: какое?
Б: вам надо помочь нашей компании в ЛА, там много новеньких поэтому надо всё рассказать и объяснить.
Т/и: ладно, только когда?
Б: завтра.
Т/и: мг, досвидания
Я вышла из кабинет и пошла в свой.
Проработав этот ужасный день я вернулась домой. Сообщив Ноену что мне надо улететь в ЛА на несколько дней я начала собирать необходимые вещи.
Приняв душ я легла спать.
Утро. Провнел будильник. Я еле как встала и пошла в ванную комнату. Умывшись я приготовила завтрак.
Я одела штаны и футболку. Вызвав такси я доехала до аэропорта.

( давайте перемотаем когда она прилетела)

Доехав до своего нового дома я начала раскладывать вещи. Дом был не такой уж и большой но уютный.
Разложив вещи я решила погулять по ночному городу. Посмотрев где находиться парк я пошла в него.

И спустя 10 минут я была уже там. Купив мороженое я решила посидеть на лавочке. Пока я спокойно сидела ко мне подсел... Пэйтон?!
---------------------------------------------------
Наверное закончу это фф. Наверное ещё 10 глав будет.
Кстати оцените эту главу, как она вам?

⛓Директор Школы⛓[ ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя