Я вышла из дома и пошла в сторону парка. На лавочке уже сидел Пэйтон. Когда. я подошла к нему он он оторвал взгляд от телефона и убрал его.
Пэй: привет, пошли?
Я: привет, пошли.
Мы до поздна гуляли и веселились. Он показался мне достаточно добрым и милым. Когда мы шли по тропинке он меня спросил.
П: а что за парень с которым ты вчера гуляла?
Я: " он что следит за мной? "
Я: эм.. мой бывший.
Пэй: мг, понятно.
Посмотрев на время я поняла что мне уже пора домой.
Пэй: тебя провести до дома?
Я: если не сложно то да.
Парень взял меня за руку и мы пошли в сторону дома. Через 15 минут мы были там. Я чмокнула шатена в щёчку и попрощалась с ним а потом зашла домой и пошла в свою комнату плюхнувшись на кровать.
Закрыв глаза я сразу уснула.
Утро 5:34. Мой телефон разрывался от звонков. Нехотя я взяла телефон и ответила. В трубке послышался голос Райли.
Р: Т/и, ты что забыла?!
Т/и: нет, я помню про лагерь.
Р: давай быстрее тогда, я скоро приеду за тобой.
Т/и: хорошо.
Отключившись я быстренько позавтракала и оделась. Взяв небольшой чемоданчик с одеждой я села в машину подруги.
Р: поехали?
Т/и: да
Мы доехали до школы. Подойдя к ней нам сказали кто садится в какой автобус, слава богу что мы с Райли в одном автобусе, скучно точно не будет. Мы занесли багаж и сели на места.
Ри всю дорогу спала а я слушала музыку в наушниках. Когда мы приехали каждый выбрал домик.
Разобрав вещи мы сходили на завтрак и пошли осматривал местность. Было достаточно красиво. Лагерь находился в лесу, далеко от города.
Пэй должен был скоро прилететь, поэтому я не волновалась.
Утро следующего дня. Я проспала поэтому подруга сказала что пойдёт на пляж без меня. Ещё немного полежав я умылась. Надев шорты и футболку я пошла на пляж к Ри.
-----------------------------------------------
Переписала эту главу потому что в этой главе Т/и переспала со своим бывшим и меня за это засрали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓Директор Школы⛓[ ЗАКОНЧЕН]
Fanfictionт/и- обычная девушка из не особо богатый семьи. но кто знал что в такой школе она найдёт свою любовь?