2 сезон 8 глава

2.1K 43 5
                                    

- кхм.. - я немного замешкалась глядя на шатена, давая зелёный флаг, и намекая, что я совсем не против.
в глазах Пэйтона загорелся огонь, он садит меня на свои колени, страстно целуя , и властно ложа свои руки на мои бёдра. он отстраняется от поцелуя и ухмыляется, нависая надо мной, запуская свои руки под мою футболку и ложа их на мою грудь, сжимая её.
- я так давно ждал этого момента, милая, мы так давно не виделись.. м.. думаю мне было очень плохо без тебя.. - он задумался а краешки губ расплылись в улыбке. - скучала ли ты, принцесса? - заботливо спросил он, мягко целуя мою шею. одна его руку спустилась на талию, полностью обхватив её, тем самым прижимая ближе к себе, заставляя глядеть прямо в свои глаза.
я немного смутилась, мне было неловко от такого ракурса, мы были довольно близко. даже слишком.
- думаю да.. - мешкаясь ответила я. - я безумно скучала по тебе, ты просто не представляешь - с легкой улыбкой ответила ему я.
парень не стал медлить и прямиком снял мою футболку, закусывая свою нижнюю губу.
- мм, такая шикарная, и только моя. - сказал он попутно растягивая мой лифчик. парень стал целовать мою грудь спускаясь с каждым поцелуем ниже.
- мх. - тихий стон вылетел из моего рта. опустив взгляд на парня я заметила в его штанах бугорок, проводя по нему рукой. Пейтон снял свои джинсы и откинул их в сторону, так же снимая боксеры.
он посмотрел на меня спрашивая, - ты готова, принцесса? - парень раздвинул мои ноги устраиваясь между них.
я медленно кивнул и с небольшим волнением смотрела на него.
парень заметил моё волнение и поцеловал в лоб, успокаивая. он достал смазку, выдавливая её и растирая по своему паху, затем подставляя головку к моей промежности. Пэйтон сделал толчок бёдрами, медленно , но полностью входя в меня.
такое я ощущала будто в первый раз.в животе будто пархали бабочки и завязывался узел, который поскорее хотелось развязать. я чувствовало член парня, он был не малых размеров.
Пэйтон положил свои руки на мои бёдра и стал с медленно двигать, набирая темп. он ускорялся с каждым толчком, выбивая из меня громкие стоны.
парню очень нравилось это, он закусывал губу и сжимал бёдра девушки. толчки парня ускорились и девушка больше н смогла сдерживаться и с протяжным стоном излилась на член парня.
Пэйтон вышел из девушки, с рыком кончая на живот той.
- это было чудесно, ты просто идеальна, т/и. - с отдышкой говорил парень смотря прямо на свою уставшую девушку. - ох, милая моя. - он взял салфетку и вытер сперму с её живота.
взяв её на руки Пэйтон принёс её в душ.

Утро следующего дня.
Лучики солнца освещали небольшую, но довольно уютную комнату. форточка окна была открыта, от чего можно было услышать изящное пение птиц.
т/и спала в своей мягкой кроватке, открыв свои глаза парня она рядом не обнаружила. она надела свои любимые мягкие тапочки и спустилась на кухню, где её любимый готовил завтрак.
на кухне стоял запах свежей выпечки. девушка вздохнула аромат и улыбнулась, обнимая своего мужа сзади, от чего тот вздрогнул от неожиданности.
- доброе утро, т/ишечка. - на его лице сразу же появилась улыбка, и он поцеловал меня в щёчку.
- доброе - в ответ сказала ему я, чмокая в губки. - мм, здесь так вкусно пахнет, думаю я успела проголодаться. - сказала я, смотря что он готовит.
- в мою голову пришла идея испечь для тебя шоколадный брауни, дома были все ингредиенты, хотел порадовать тебя, малышка - он подмигнул мне усаживая меня за стол и доставая из печки тот самый брауни.он заварил мне чай и отрезал кусочек шоколадного, свежего брауни и поставил перед мной. - приятно аппетита. - пожелал мне он, попутно делая себе кофе.
всё закончилось довольно хорошо, прямо как в сказке. пэйтон безумно любит т/и, а т/и его, кроме неё ему ненужен никто - и это самое главное.
____________________________
вот и конец. надеюсь вам было приятно читать эту историю. на 20 звёздочек возможно будет продолжение, если кто-то хочет!! напишите ваше мнение о этой работе, мне будет очень интересно почитать.

🎉 Вы закончили чтение ⛓Директор Школы⛓[ ЗАКОНЧЕН] 🎉
⛓Директор Школы⛓[ ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя