Утром встала бодрячком. Правда болело в боку. Но это для меня не серьезно. Я быстро собралась, потому что хотела побыстрее розказать всë Марте. Правда я знала что она будет меня осуждать за то что я была на ринге. Ведь именно изза неë я перестала туда ходить. Настроение было хорошое но мне всеровно было дурно. Я спустилась вниз до того как мама крикнула что Марта здесь.
Выхожу на улицу, свежий воздух, пахнет весной.- Я тебя не узнаю.-Живя в телефоне сказала Марта.
- Я тоже. -
Мы пошли в школу.Голова кружиться, бок болит, тяжело идти. Я надеялась что на улице станет легче. Но!
- Марта стой! Марта.-Выдыхая сказала я это, и упала на землю.
- Что с тобой Джен?? Джен??
- Помоги мне дойти к НАМ в дом.
-Но туда идти минут 10 а если в таком состоянии то и 30.
- Марта пожалуйста мне нельзя так домой.
Марта осмотрелась по сторонам и затормозила машину.
- Девушке плохо помогите пожалуйста доехать до дома. Я покажу дорогу. -Умоляла водителя Марта.
Она затащила меня в машину и мы поехали в дом.
- Только не отключайся.-Сказала Марта.
- Всë приехали. Спасибо вам большое.-Сказала Марта и вытащила меня из машины.
Она дотащила меня в дом и положила в комнате.
- Позвони Керри.
Керри у нас как врач. Ну она мечтает стать врачом и каждую свободную минуту учит мед. энцеклопедию.
Ну скажу вам врач из неë отменный.- Она скоро будет. Но что с тобой.
- Это Тара...
- Ты была на боях но я запретила тебе.Кричала Марта.
- Я знаю но... но давай я потом тебе всë розкажу мне тяжело говорить.-
Я почти отключалась но в эти минуты я думала о Майке.- Мы пришли. -Послышался голос снизу.
Марта побежала к ним и привела ко мне. С Керр была Клер и Хейзел.
- Поверните еë на живот.- Приказала Керр. Марта и Хейзел стали меня переварачивать.
- Ужас! Что это??!-Там где почка у меня был огромный жолто-синий синняк.
- Как это случилось? -Серьезно спросила Керр.
- Тара ударила туда коленом.- Выдавила я.
Простите но дальше я вырубилась.
Керр осматривала мою "рану", слушала меня. Потом сделала укол.- Она пролежит ещо дня 2 ей нельзя вставать и напрягаться. Рана серьезная. Если не соблюдать режим может отказать почка.
Девочки были шокированы и не знали что делать. В 16:11 я проснулась. Значит уже все здесь! Взяла телефон и позвонила Марте. Она не брала трубку и прибежала в комнату
- Что случилось?
- Позови Лайзу, Мери и Хейзел.
- Сейчас! -
Марта побежала за девочками. Все бигом забежали ко мне.- Слушайте меня. Лайза, установи жучки на телефоны девочкам что бы в случае чего мы знали где они.
Марта ты заменишь меня, и позвони моей маме скажи что некоторое время я поживу у тебя. Мери, позвони в школу и скажы что я заболела. Ах да Лайза сделай так что бы звонки со школы направлялись на телефон Хейзел, Хейзел ты будешь говорить от имени моей мамы, и в школе попробуй узнать насчот Ld6. Всем всë ясно?- Да! -В один голос сказали девочки.
- Выздоравливай!-Сказала Марта и закрыла дверь.
Я уснула, но вечером меня розбудил звонок.
Чорт, это Майк что делать. Я немогу сказать что со мной и где я. Лучше не буду брать трубку и напишу смс "Майк прости не мне пришлось уехать, но через два дня я приеду и мы обязательно встретимся(целую*)". Вроде сработало. Правда я уже соскучиласть за ним.
На тумбочке возле кровати лежал ужин. Видимо девочки оставили. Пока есть не хочу, оставлю на завтра.
Прошло 2 дня.
Уже два дня не встаю с постели. Мне уже намного лучше. Девочки приходят ко мне. За два дня они сделали только 1 дело. Слава богу хорошо. Ld6 вчера нас опередили и девочки не смогли выполнить задание. Ну ничего сегодня я вернусь! Я так долго не видела Майка что меня просто розпирает. И да вследующий раз я подумаю насчот нас и возможно я решусь зделать Ето. Незнаю, мне кажется он тот кому я могу доверится! Он полная противоположность Эндрю. Мне кажется я влюбилась в него!