9. Свидание

5.4K 268 3
                                    

- Дженни это Майк! -Сказал он.

- Майк привет!-С восторгом сказала я. Его звонок был неожиданным для меня. Еще в такой момент.

- Может встретимся сегодня? -Спросил Майк.

- Сегодня. -Сказала я и посмотрела на девочек.

- Ну давай во сколько? -Спросила я.

- В 21:00 я заберу тебя из дома. Пока. -Сказал Майк и сбросил.

- Пока. -Сказала я и настроение немного ухудшилось.

Я думала как на это отреагируют девочки. Я пошла на верх поговорить с Мартой и попросить о помощи.
Я подошла к Марте она говорила с Хейзел.

- Марта можно тебя?-Встревожено спросила я.

- Конечно. До говорим потом Хейзел. Что случилось?-Спросила Марта.

- Мне звонил Майк и позвал на свидание. Но я не знаю что сказать .девочкам.- С сожалением сказала я.

- Ей Джен ты наш командир. Если тебе нужно идти то иди. С девочками проблем не будет. - Сказала Марта и обняла меня.

- Ну я пойду а то он в 21:00 заберет меня из дома. -Сказала я и задом шла к двери.

- Джееенниии!-Сказала Марта и показала на часы.

- О господи! Без 10 минут.-Сказала я и побежала.

- А что делать с Кеном?-Спросила вслед Марта.

- Убейте его и отвезите на свалку.- Сказала я и выбежала на улицу.

Пришлось ехать домой на мотоцикле.
Подъехала к дому без 3 минут. Майка нету. Слава Богу успела. Завела мотоцикл в гараж и пошла в дому.
Жду Майка и о Боги он приехал. Но уже на другой машине. Mustang! Что серьезно? Кто он такой что у него такая машина.
Он остановился и вышел из машины. Перебежал на другую сторону и открыл мне дверь.

- Прошу...-С блестящей улыбкой сказал Майк.

- Спасибо. - Сказала я и села в машину.
Майк перебежал на другую сторону и сел за руль.

- Поехали. -Сказал он и нажал на педаль газа. Минуты две мы ехали в молчании. Но!

- Куда мы едим?-Спросила я.

- Увидишь...-Загадочно сказал Майк.

Мне было жутко интересно куда мы едим. Но из-за этого молчания я вспомнила как он увидел меня голую и наш с ним первый поцелуй.

Слишком сильнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя