10. Ну почти

4.9K 267 0
                                    

Я не знаю слабых мест Тары. Никто их не знает. Бой начался. Пока Тара не попала по мне, но это дело времени. Я не могу проиграть перед Майком. Я вообще не могу проиграть.
И так, как всë происходит.
Тара пытается попасть рукой мне по лицу, но я уклоняюсь. Всë время я не смогу уклоняться. Хочу ударить ногой в шею но Тара ловит ногу прямо у шеи. Тара всë время защищает шею. Теперь я вспомнила нашу последнюю встречу с Эндрю и тех двух лохов на улице. Если я повторю то что сделала с другим то может получиться.
Тара думала что я буду бить в живот и поставила блок, это дает мне шанс схватить еë.
Да! Еë шея у меня в ногах но у неë сильная шея поэтому мне нужно не много выше. Страшно то что ногой она может сломать мне руки или спину. Поэтому я отталкиваюсь и в коленях зажимаю еë шею. Один маленький хруст и она упала без сознания.
Честно сказать она ударила мне по почке и мне тяжело стоять.

- Наша новая чемпионка Джин Всемогущая.

О аплодисменты и удивленный взгляд Майка.
Ухожу к Джиму. Он дает мне таблетку.

- Можешь не прикидываться я видел что ты получило по почке.

- Спасибо Джим.

- Ты молодец!-Крикнул он мне вслед.

Я ухожу в уборную выпить таблетку и переодеться.
Только сняла майку, посмотрела в зеркало и увидела Майка.

- Кто ты Дженни Стаилз?-Он стоял и загадочно рассматривал меня.

- Скажи это судьба что ты все время видишь меня раздетой. -
Я была уставшей и мне было все ровно что стою перед ним в лифчике.

- Никогда не видел таких как ты.

Он подошел слишком близко что мне пришлось залезть на раковину.

- А таких больше нет. -Прошептала я на ухо Майку.

Он так классно пахнет. Рукой я схватилась за его волосы а он за мои. И снова тот момент когда он очень близко, и прикасается моих губ. Здесь сорвался не он а я. Да именно я первая его поцеловала.
Через мгновение я почувствовала его эрекцию. Я тоже не прохлаждалась, меня переполняло возбуждение. Он схватил меня за бедра и прижал к себе. Я чувствовала тепло его тела. Он тяжело и страстно дышал. Я была готова сделать непоправимое! Но уборная всë таки общая. Как только дверь открылась Майк резко отошел от меня. Мне стало так стыдно я одела футболку, забрала вещи, взяла Майка за руку и повела на улицу.
На улице было темно и прохладно поэтому мы пошли в машину. Майк повез меня домой потому что было уже поздно. Всю дорогу мы молчали. Я пыталась что то сказать но в итоге замолкла.
Мы приехали. Жду пока Майк скажет пока, но он молчит. Только я открыла рот что бы самой сказать "пока" как вдруг он накидывается на меня и зверски целует. Он продвинулся языком ко мне в рот и наши языки танцевали страстное танго.

- Мне надо домой. -Говорила я во время короткой передышки.

- Успеешь. -
В доме загорелся свет. О нет это мама.

- Всë теперь точно надо идти мама встала и идет сюда. - Можно сказать простонала я вылезла из машины.

- Позвони мне.и-Прошептала я уходя в дом.

Ничего никому не объясняя я побежала в комнату.
Ух... Чувствую сегодня будет хорошая ночь. Я кинулась в кровать и сразу же уснула.

Слишком сильнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя