Ах, какое солнечное утро. Лучи солнца пробиваться в комнату. Я растянулась на кровати и глажу свой животик. Ведь там мой малыш, частичка меня.
Уже прошло больше пол года с того времени как я рассталась с Майком. Через полтора месяца на свет появиться малыш. Да я уже знаю что у меня мальчик. Надеюсь он будет похож на папу.
Кстати Майка я после нашего расставания не видела. И никто не видел. Сказали что он вообще уехал из города. После всего что произошло я впала в депрессию. Но врачи сказали что это повредит ребенку. После этого я зажила как раньше. Убивать не перестала. Даже недавно с пистолетом стояла перед одним ублюдком и ела яблоко со спаржей. Выстрелила и пошла домой. На мне это никак не сказалось.
Девочки ухаживают за мной. Когда малыш бьется они радуются как маленькие и кружатся кругом живота. В школе никто и слова плохого не сказал. Все только радовались и поддерживали меня. Мама меня сразу поняла и обрадовалась, чего я совсем не ожидала. Она даже рассказала мне историю что она тоже была беременная в 16 и сделала аборт, после чего сильно пожалела. А так бы у меня был старший брат или сестра.
Кстати меня уже исполнилось 17. Я живу без забот и ем все что под руку попадет, и в перемешку. Сама пугаюсь того что на мешала но это определенно вкусно. А еще один минус беременности это туалет. Еле успеваю добежать. Ну ничего, чуть чуть осталось.
Сейчас я собираюсь в парк. Марта меня каждый день туда водит. Но что же одеть. Я полностью обновила свой гардероб наполнив его свободными вещами. Что бы малышу ничего не давило. Так как сейчас лето, то на улице жарко. Пришлось одеть легкий сарафан и балетки.
- Джен! Марта пришла!!!-Крикнула мама с кухни.
- Уже спускаюсь! -Ответила я и пошла вниз.
Я увидела Марту. Она была чем-то обеспокоена. Но я не начала распрос. Захочет сама скажет. А она скажет, это точно.
- Привет Джен. Привет малыш. - Обняла меня Марта затем спустилась к животу и слушала чтобы малыш ответил.
Что удивительно! Каждый раз когда Марта прикасаться к животу то малыш будто тянется к ней. Я даже иногда ревную.
- Ну что пошли?-Сказала я и взяла со стола морковку.
- Ага, идем.
В парке очень красиво. Дети играют с родителями. Один мальчик даже сидел на шее у папы и таскал за волосы. На лавочках влюбленные парочку любуются друг другом. Аж тошнит при виде этих нежностей. Вокруг ходит много беременных мамочек с мужьями. Это меня ничуть не затронуло.
Я смотрела на Марту, и видела как она нервничает.