Утро! Как оно прекрасно. Даже как то на привычно без живота. И что теперь? Что теперь будет? Как мне относиться к Майку. Его значит не было пол года, а теперь он заявился. И хочет быть со мной. А может это изза ребенка? Типо если бы я была не беременна то он не вернулся бы.
Скажу что это не его ребенок и все! Я умею врать, я сколько скрывала то чем занимаюсь и сейчас смогу. Это ведь проще простого. Главное не смотреть ему в глаза. Та блин! Что я говорю! У меня никогда не получиться не смотреть ему в глаза. Напишу смс! А что это намного проще.
"это не твой ребенок, и не надо ко мне приходить и искать встречи" нажать отправить и все...
Ну вот все круто. Я останусь одна до конца своих дней. Но почему я чувствую вину... И это не давало мне покоя.Я уже неделю в больнице. Сегодня мы с Джейсоном едим домой. За эту неделю ко мне никого не пускали а "коекто" даже не приходил. Видимо он все понял. Мне передали кучу подарков: игрушки, вкусняшки, шарики, т.д.
Из роддома меня встретил лимузин. Папочка постарался. У входа стояли все девченки в том числе и Марта. Теперь понятно зачем лимузин. Мама и папа стояли в обнимку. Видимо у них все хорошо. Я рада за них.
И так радосные взгляды схватили меня. Каждый хотел подержать Джейсона. Кстати! Почему Джейсон? Мы с Майком решилы это когда были еще вместе. Мы мечтали о свадьбе, детях, семье. И пришли к такому решению.
Ну как же без фотографа и фотографий на память. Мы дружно стали в одну кучку и смотрели в камеру. Я была так счастлива пока мой взгляд не упал за деревья. Об одно из них уперся Майк и смотрел на меня. Улыбка сразу же пропала. Да неудачное фото вышло. Я отвела взгляд от туда и попросила переснять несколько раз. Посмотрев на то место Майка уже небыло. Я собралась с мыслями и сделала прекрасный снимок.
Мы сели в машину и поехали домой. Из головы не выходила мысль о Майке. Может я ошиблась отправив ему то сообщение. Но что сделано то сделано. Из роздумий меня вывела Марта.
- Все хорошо?- Спросила она.
- Да да. Все прекрасно. -Сказала я натянув фальшивую улыбку.
Мы приехали домой к папе. Оказываеться мама переехала к нему и перевезла все мои вещи. У Джона огромный красивый дом. Большой сад, басейн. Да так и живут. Дом огромный, три этажа. Но каких, я думала что я в замке. Множество комнат. Большая, красивая гостинная, посреди которой журнальный столик, кожаный диван, кресла, домашний кинотеатр и множество всего.
- Марта проведет тебя в твою комнату-. Сказал папа и пошел на кухню ко всем остальным.
Ничего себе! Марта уже освоиласть тут.
- Пошли!!! -Крикнула Марта и побежала ко мне.
- Та иду я. Ничего что у меня ребенок на руках.- Сьязвила я и улыбнулась.
- Бе бе бе. -Ответила Марта.
- И так! Твоя комната на первом этаже. Ближе к кухни.-, Гордо говорила Марта-,Ойййй да короче. Дом просто бомба! Здесь все есть. Я помогла обставить твою комнату в твоем стиле. Кстати у тебя не комната а можно сказать двух комнатная квартира... Ванная, что то вроде кухни но маленькое, спальня и комната Джейсона. Тебе там понравиться-. Проторохтела Марта и открыла дверь моей "квартиры".
Там и вправду было все как я люблю. Стены нежно салатового цвета. В спальни огромная кровать, диван, кресло, шкаф-купе во всю стену, огромное окно, столик и конечно же плазма. В другой комнате все похоже но нету огромной кровати, лишь маленькая кроватка, много игрушек ну и все как у меня. Кухня и вправду не большая, все как и на обычных кухнях.
Я розложила вещи, переоделась, уложила Джйсона и пошла на кухню. Там уже был накрыт стол и все ждали меня. Ну я так думала. Мы сели и все начали меня сново поздравлять, говорили обо всем. Но никто не начал есть. Я посмотрела на всех. И заметила несколько пустых мест.
- Мы кого то ждем?- Озадаченно спросила я и все посмотрели на меня.
- Ну... Можно и так сказать.- Произнесла Марта и бросила взгляд на остальных.
- И кого...- Не успела я договорить как пришли Майк, Дерек, Маркус
и... Эндрю. Что здесь делает Эндрю? Я подавилась после этого всего.Майк повел меня в мою комнату. Что? Он знает где моя комната? И что теперь делать. Я люблю Майка и не смогу его больше отпустить. Мы вошли в комнату и пошли в мою спальню. Когда Майк закрыл дверь стал на одно колено и вытащил маленькую зеленоватую коробочку.
- Дженни Стаилз! Самая прекрасная девушка в мире! Ты будешь моей женой? -Спросил Майк шопотом ведь знал что Джейсон спит.
Мне больше не нужно никаких слов! Я и так все знаю.
На глазах появились слезы. Это тот день о котором я мечтала. Я смотрела в глаза Майка в которых был виден страх. Я тоже стала на колени. И поцеловала Майка. Как же я по этом скучала. Скучала за его прикосновениями, запахом, дыханием, взглядом, теплом. Как же я была глупа. Никто не заменит мне Майка.- Ты еще спрашиваешь? Конечно согласна!-, Сказала я водя рукой по его щеке.- но прийдется подождать моего совершеннолетия.
- Хоть всю жизнь... -Прошептал Майк.
- Я люблю тебя. -Сказала я на ушко Майку.
- А я тебя-. Ответил Майк.