- А ты коварная.
- Я знаю. - С насмешкой сказала я и схватила кофту.
- Двери закрыть не забудь. Сказал Майк и открыл окно.
- Ага.
Я быстренько закрыла дверь и подошла к окну. Майк уже стоял на крыше, и ждал меня. Я быстренько перелезла, и взявшись за руки мы потихоньку спускались. Майк спрыгнул с края крыши и держа меня за руку снял оттуда. Мы побежали к его машине и поехали куда то.
Всю дорогу мы молчали и в воздухе чувствовалась напряженность. За это время прошла вся страсть.
Мне надоело молчать и я спросила:- А как ты ко мне вошел? -
У Майка на лице появилась ухмылка.- Через окно...
- А почему ты не звонил мне?
- Я был занят.
Он был занят, ага конечно. Чем же он таким занимался что не мог позвонить.
Да, он забыл обо мне. Он тупо забыл. А сегодня я буду девочкой на ночь. Всë, можете называть меня "шалавой"!
Я закончила расспрос и в дальнейшем молчала. Мы подъехали к какому то дому и Майк остановил машину.- Чей это дом?
- Мой. - Сказал Майк, вышел из машины и направился ко мне. Не хило так, конечно!
- Мы что туда идем?-Слегка грубоватым голосом спросила я.
- Эммм. Да!
- А родители?
- Я живу без них. Они не переехали со мной.
- Но... -Неуспела договорить я как Майк меня перебил.
- Никаких но...
Он взял меня за руку и повел в дом. Открыв дверь я увидела что то!!! По средине комнаты стоял столик с едой, бокалы для вина. По всей комнате горели свечи. Было очень красиво. На глазах появились слезы счастья. Я ладошками прикрыла рот что бы не закричать, и стоя в ступоре осматривая все вокруг. Марк стоял рядом и смотрел на меня с блестящей улыбкой.
- Это для меня?-Удивленно со слезами на глазах сказала я.
Майк молча закрыл дверь и потянул меня к столу. Все так романтично. По всей комнате горят свечи, пахнет джасмином, обожаю этот запах. На столе стоит запеченая курочка окруженная фруктами, бутылочка вина, два хрустальных бокала и приборы на двоих.
Мои глаза блестят при виде этого. Я уже было подумала что ему плевать на меня.