20. Похищение

4.2K 230 1
                                    

Да уж я победитель по жизни! Что теперь делать. Если он обо всем узнает то это КАПЕЦ!

Я уже два дня не выхожу из нашего дома. Пока девочки прекратили все дела и присматривают за мной и за Майком. Марта сказала что он не приходил ко мне домой. И вообще я не думаю что он приехал за мной. Здесь что то не так. А если бы он приехал за мной то сразу же пришол ко мне, но он даже не появлялся. Ну надеюсь это к лучшему. Хотя и обидно. Ведь мы тогда даже не поговорили, и это моя вина. Если бы я не ушла тогда то может сейчас мы были бы вместе и все было бы хорошо.

Таак... Скоро должна прийти Марта и принести мне поесть. 100% сейчас с Дереком шляется. Я конечно рада за них но я боюсь что она может розказать все ему, а он в свою очередь Майку. Тогда он точно от меня не отстанет.
Мои мысли перебил звонок в дверь. Ну наконец то она пришла. Не прошло и полугода думала я спускаясь вниз.

- Уже идуу...- Сказала я подходя к двери.

Но это не Марта. Передо мной стоял мужчина.

- Вам кого? -Непонимающе спросила я.

- Вас... -Сказал мужчина и прижал к моему лицу белую марлю. После чего потемнело в глазах. Последнее что я услышала это:

- Черт! Она еще и беременна!

Я проснулась в какой то комнате с зелëными стенами, большим окном с решеткой. Ну конечно я почти на восьмом месяце беременности буду прыгать в окно что бы убежать. Я лежала на большой мягкой кровати белых тонов. Рядом с ней тумбочка, а с другой стороны журнальный столик с фруктами. Мда... обо мне позаботились. Как мило...У стены стоит шкаф с кучей вещей моего размера. Да уж меня тут точно ждали... В комнате еще дверь, похоже это ванная. И входная дверь конечно же закрыта.

Только не это! Меня тошнит! Если они мне чтото дали и это скажется на ребенке им не жить. Ну весь мой завтрак вышел наружу. И теперь я хочу есть. Хорошо что фрукты есть. Хоть не помру с голоду. А теперь нужно думать как отсюда выбраться.

Pov Марта
- Джен! Я пришла...-тишина -Ауу, Джен. И почему дверь открыта?- Кричала я когда вошла в дом.

Странно но ответа не слышно. Она не могла куда то уйти. Она бы позвонила. Я обошла весь дом но Дженни нигде не было. Обзвонила всех девочек, но Джен не скем из них не связывалася и я всех попросила приехать.

Может она к маме пошла. Надо позвонить.

- Алло! Миссис Меган. Здравствуйте. Как вы там?- Спросила я не подавая виду что Джен пропала.

- Привет Марта все впорядке. А вы как там?

- Все хорошо вот к Дженни пришла.- Я уже нервничала.

- Прекрасно! Дай ей трубочку, а то я уже соскучилась. -Приятно говорила Меган.

- Оу... Я бы с удовольствием но она в ванной. Тактикоз... Вы же понемаете. /Говорила я пытаясь скорее закончить розговор.

- Да да. Конечно. Ну позвоните потом. Досвидания.

- Обязательно. Довстречи.-Сказала я и быстро сбросила.

Еë нигде нет. Но она не могла сама куда то уйти. Стоп! Может это Майк! Нужно позвонить Дереку и узнать.

- Алло. Дерек? Хочу кое что спросить.

- Привет малышка! Конечно спрашивай.

- Майк случайно не встречал Дженни?? Только чесно! Это очень важно.

- Н-нет. Они не виделись. А что то случилась?

- Ладно. Спасибо милый. Пока.- Сказала я и сбросила.

Значит это не Майк. Но тогда где она. Мысли перебил звонок в дверь. И я пошла открывать дверь. Это девочки.

- Марта что случилось??? Что с Джен?? /Сходу накинулась Мери.

Она была обеспокоена. Никогда еë такой не видела. Обычно ей на все по барабану, никаких емоций кроме безразличия она не показывала.
Девочки забежали вслед за ней.
Все сели по местам и я начало все розказывать.

- Джен пропала! И никто незнает где она. Думаю еë похитили.

Девочки подняли шум после моих слов.

Слишком сильнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя