24. Сын

4.6K 233 4
                                    

Pov Джен
Я сидела в кабинете "отца". Чего они так долго? Проносилось у меня в голове. Я осмотрела весь кабинет. Порылась в ящиках стола. Там были камеры но мне плевать. Ну а что они мне сделают, не дадут мороженка! Ха! Мой папочка теперь во всю будет пытаться мне угодить. Что бы я не делала.

Я смотрела в окно в кабинете. Оно огромное, во всю стену. Вечерний город был прекрасен, он был таким живым. И пока я любовалась городом кто то выключил свет. Я всдрогнула от неожиданности и почувствовала боль в низу живота.

- Ааааааааааа!!! Как же больно.- Кричала я упираясь рукой об стол.

После чего я почувствовала что то мокрое под ногами. О Господи! Отошли воды! Я рожаю!! Но ведь ещо больше недели. Тяжело дышать и стоять. Я потихоньку присела на пол и тяжело дышала.

- Ааааааа. Мама, мамочка. Что же делать?! Ааааа...- Кричала я на весь кабинет но никто не приходил.

Слезы текли по щекам. Я уже сорвала голос и не могла кричать. Пока я рожала на полу в кабинете кто то открыл дверь. Изза темноты не видно кто это, но голос. Я сразу поняла что это Марта.

- Джееенни!!- Крикнула Марта и побежала ко мне.

- Марта я рожаю! Марта!!!! Помоги мне!!! -Пыталась я крикнуть, но получилось лишь прошипеть.

Марта смотрела на меня не зная что делать. Потом схватила телефон и позвонила в скорую помощ. Изза своих тяжелых и громких вздохов я не слышала что она говорит. Пока Марта пыталась вызвать скорую помощ включился свет. В кабинет забежали секретать и Анна. Они со стахом в глазах смотрели на меня. Но слава богу секретарша не так глупа и начала действовать. Она подбежала к графину с водой и взяла его з собой. Села передо мной и роздвинула мне ноги.

- Тряпку. Нужна тряпка. -Кричала девушка.

- Скораяя скоро будет. -Сказала Марта и сняла свою футболку.

- Держись детка! Ты сильная! Держись. -Повторяла девушка.

Незнаю что она делала но мне ставало легче. Минут 10 я пыталась держать ребенка. Но в кабинет забежал. Как вы думаете кто??? Конечно же Майк. Я с ужасом посмотрела на него а он на меня. Ужас!!! И что теперь делать? Он узнал о ребенке. Что теперь будет? Что теперь ему говорить?
Скажу что это не его ребенок. Нагуляла! А что? С ним спала с другими не могу. Да! Так и скажу. И пока я думала об этом Майк кинулся ко мне! Упал ко мне на колени и обнимал за голову. Я только слышала от него " все хорошо, все хорошо! Все будет хорошо". Сейчас я боялась как никогда. Но как только я сосредоточилась в кабинет забежали "папа" и Девид. Они сразу бросились ко мне. Сколько внимания за один вечер, это круто.

- Девочка моя! Все будет хорошо.- Повторял папа.

- Скорая уже здесь!- Прокричала Анна забежав в кабинет.

Буквально через секунд 40 в кабинет ворвались врачи. Меня погрузили в машину. Марта поехала со мной. Майк тоже рвался но Марта его не пустила. За что я ей очень благодарна. И последнее что я видела перед тем как закрыли дверь машины это обезпокоеные взляды Майка, "папы", Девида, секретаря которую звали Молли и всех девочек что приехали меня спасать.

Роv автор
Дженни уже целых 6 часов мучаеться. В больнице еë уже все ждали. Они поехали вслед за ней. Майк и Джон сдружились. Джон даже рад что у него такой зять. Все девочки обсуждали что и как там Дженни. Они радовались и одновременно переживали за неë.
Шум розвеялся когда вышла медсестра.

- Отец будет резать пуповину?- Спросила медсестра и все взгляды упали на Майка.

- Будет! -Сказали все хором кроме Майка.

Майк посмотрел на всех и пошел за медсестрой. Было заметно что он боится. Когда он вошел туда то сразу посмотрел на Дженни. Она была так вымотана.

- Быстрее! -Проговорил доктор.

Майк взял ножницы и перерезал пуповину. Малыша сразу укутали в полотенце и обмыли.

- Хотите подержать? -С улыбкой спросила медсестра вручая малыша отцу. Тот лишь махнул в знак согласия и взял этого кроху.

Малышь не плакал а любовался своим папой розводя руками.
Майк смотрел на своего сына. И немог в это поверить. Он осмотрел каждую морщинку малыша и улыбнулся. Майк подошел к Джен и посмотрел ей в глаза. У него в глазах был испуг и любовь одновременно. Теперь он будет любить двоих созданий дарящих радость и тепло. Он положил мальчика на живот маме а сам взял руку любимой.

Дженни любовалась этим созданием но вскоре его унесли. Возлюбленные молча смотрели друг на друга. Но Майк решил нарушить тишину.

- Я люблю тебя... -Произнес он и поцеловал руку Джен.

- Я тоже тебя люблю...- Прошептала Джен.

Тем временем все обеспокоенно ждали. Но когда медсестра проносила малыша все бросили на него взгляд. В глазах появилось счастье, радость, любовь. Марта бросилась на только что приехавшего Дерека. Джон обнял Девида что очень необычно. Девочки прыгали от радости и тоже обменивались обнимашками.

Слишком сильнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя