Настроение просто космос. Забежала в комнату сняла с себя туфли и платье. Побежала в душ. Там мне пришла мысль что я стала какой то детской, чувствительной. Но эту мысль переиграла мысль о Майке. Горячий душ это то что было нужно. Но долго я не сидела. Вышла в комнату. Только хотела одеться, вдруг в комнату входит Майк. Я думала что это мама и ничего не подозревая поворачиваюсь к двери. Меня нужно было видеть я застыла на месте и ничего не делала. А Майк даже не собирался отворачиваться стоял и рассматривал меня голую!
- Майк!!!-Крикнула я прикрылась полотенцем. Теперь Майк отвернулся и протянул мне сумочку.
- Ты забыла сумочку в машине, и я решил принести еë.-Сказал Майк прикрывая рукой глаза.
- Ладно я пойду.-Сказал Майк и хотел открыть дверь.
- Нет! Стой! Я сейчас. Отвернись пока я оденусь. И не подсматривай.-Сказала я и одела трусики. Блин лифчик на стуле возле Майка.
- Подай пожалуйста лифчик, он на стуле.
Мне стыдно было это просить но выхода не было.
Майк взял лифчик прикрывая рукой глаза подходил ко мне что бы отдать. Но нет Боже, он спотыкается и падает на меня! На меня уже почти голую!!! Он опирается на руку и почти лежит на мне. Я вижу как страстно он смотрит на меня и тяжело дышит. Я большущими глазами смотрю на него и так же как и он тяжело дышу. Он смотрит на меня и не встает. Он приближается всë ближе! И я уже чувствую его мягкие губы на своих. Я на удивление себе не сопротивлялась, хотя легко могла его уложить. Меня уже не волновало что я голая. Я не ощущала такого ни с кем. В момент мне казалось что мы переспим, но я понимала что не сделаю этого пока не буду знать его как себя. Было что мы прерывались что бы поймать воздух, но мы все ровно продолжали целоваться. Во время поцелуя он одел на меня лифчик и сам застегнул его.
Целовались мы долго. Обычно когда так делают раздеваются, а он наоборот одевал меня. Он прервал поцелуй и прошептал мне на ухо.- До встречи.-Прошептал он и ушел.
Я продолжала лежать и на моëм лице играла улыбка. Честно говоря мне было стыдно. Но я была в замешательстве. Когда Майк вышел из дома его увидела Марта. Она шла ко мне.
Я продолжала лежать. Вдруг в комнату входит Марта.- Дженни что это?-Бешено спросила меня Марта увидев в каком я виде.
- Ага. - Это всë что я могла выговорить.
- Кто вышел из твоего дома?-С той же интонацией спросила Марта.
- Майк!
- Это он! Он был здесь! А почему ты почти раздета? Вы что переспали.-Уже увлеченно спрашивала Марта.
- Нет конечно. Ты что дура!!!. Мы целовались.-Смущаясь говорила я продолжая лежать. Марта прыгнула ко мне.
- И как это случилось? Как это было?-Спрашивала меня Марта и трясла как селедку.
- Ты не представляешь.
- Говори! Говори! Говори!
- Рассказывать долго так что слушай.
Я в подробностях рассказала каждую минуту после того как мы встретились.
- И самое главное! Ну я пришла домой и приняла душ. Вышла из душа только хотела одеться как вдруг входит Майк!!! Он принес мне сумку которую я забыла в машине. Он стоял и смотрел на меня голую. Ну потом я попросила отвернуться стала одеваться но лифчик был на стуле возле Майка. Я попросила мне его подать и в тот момент когда он передавал мне его! Он спотыкается и падает на меня голую! Прикинь голую!!! Он лежал на мне и не вставал, потом прикоснулся к моим губам и мы стали целоваться! Долго целоваться!!! Во время поцелуя он надел на меня лифчик и футболку. Ну а потом ушел...
- ОФИГЕТЬ!!! И что теперь вы вместе?!!-Восторженно спросила Марта.
А моя радость пропала.- Я не знаю. Может он вообще теперь не объявиться.-Закалдованно говорила я.
- Нам нужно идти. Звонила Лайза. Есть дело.-Сказала Марта и подала мне штаны.
- Именно это мне и нужно.-Сказала я натягивая штаны.
Жду ваших комментов и звездочек*****
Надеюсь вам нравиться)))