21. Розговор по душам.

4.4K 241 1
                                    

Pov Джен
Прошло около часа с того времени как я проснулась. Я сьела все фрукты и уже раз 5 сходила в туалет. Мне скучно. Незнаю почему но я не паниковала. А чему паниковать, меня всеровно не убьют. Хотели бы убить. Убили бы дома. А значит я им нужна. Не ну хоть бы телик поставили, мне же скучно. Но долго скучать не пришлось. Кто то стал открывать дверь. В комнату вошол мужчина лет 25-30, чорные волосы, серые глаза, огромный такой амбал.

- Проснулась уже... Сейчас тебе принесут еду.- Сказал мужчина и удивленно смотрел на меня. Будто ждал каких то истерик. Но не тут то было.

- Спасибо. - сказала я и тяжело вздохнула. - Ну что? -Спросила я не выдержав как он сверлил меня взглядом.

- Н-нет. Просто ты... Не начнëшь истерик, не будешь кричать зачем тебя похители и так далее.- Удивленно говорил мужчина.

- Н-нет... А надо? Не ну я могу если хочешь. -Говорила я внимательно смотрев на громилу. Не знаю почему но он казался милым.

- О! Нет нет, я даже тебе благодарен. -Улыбаясь говорил мужчина собираясь уходить. Но я его остановила.

- Стой! У меня есть вопрос. -С улыбкой говорила я.

- Какой же. -Тяжело вздыхая говорил мужчина.

- Как тебя зовут? -Упираясь руками говорила я.

- Девид.- сказал он и улыбнулся. - Что нибуть еще?

- Ммм. Мда! Можно мне сюда телевизор? -Щенячими глазками просила я.

- Хорошо.- Сказал Девид, улыбнулся мне и закрыл за собой дверь.

Ну незнаю мне он понравился очень милый. Но теперь мне стало интересно изза какого подонка что я убила меня похители. Ну ничего позже узнаю.

Pov Марта
Мы долго обсуждали что делать и как искать Дженни. Но никаких зацепок небыло. Пока не одумалась Лайза.

- Блииин... Дура, дура, дура.- Повторяла Лайза стуча себе по лбу.

- Что такое?? -Спросила я с надеждой в голосе.

- Я же на всей нашей территории поставила камеры-. Сказала Лайза и пошла к компьютеру.

Мы все переглянулись и пошли за.ней. Мы посмотрели запись с камеры над дверью в доме и там же на улице. На видео видно как Джен открывает дверь и теряет сознание, но еë подхватил мужчина. На уличной камере видно как еë заносят в чорный BMW. И о счастье! Видно номера, ну какой придурок паркует зад машины перед камерой.

Слишком сильнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя