13. Начало Любви

5K 260 1
                                    

Спала очень хорошо. Утром встала и собралась в школу. Марта не пришла за мной ведь не знала что я пойду в школу. Я хотела прогуляться в школу одной.
Впервые вошла в школу с улыбкой на лице. Марту нигде невидно. Не знаю почему но еë не было в школе. Я от сидела все уроки но Марта так и не объявилась. Я отправилась в наш дом. Может Марта там.
Я пришла туда все были там. Я вошла в дом.

- Привет! А где Марта???-Тревожно спросила я. У всех не было настроения.

- Она на верху. -Сказала Хейзел и все продолжали сидеть с кислыми минами.

Я пошла на верх искать Марту. Открыла вторую дверь там лежала Марта и смотрела в потолок.

- Марта что с тобой????-Бешено спросила я и кинулась к еë кровати.

- Я вчера шла домой... Не знаю кто это были. Их было четверо. Я думала что мне конец... -Перестала говорить и расплакалась.

- Они что то сделали с тобой???

- Почти. Если бы не Дерек мне пришел бы конец.

- Кто такой Дерек???

- Не знаю, он спас меня. Господи Джен мне было так страшно. Я никогда так не боялась.

- Малышка моя. Но все же хорошо!- Сказала я и крепко обняла Марту.

- Да но Дерек.

- Что с ним?

- Не знаю, я больше ничего о нем не знаю!

- Марта, ты что влюбилась?-С радостью сказала я.

- Не знаю. Джен что со мной? Я до сих пор боюсь.

- Чего ты боишься?

- Не знаю.

- Глупая.

- Джен найди его пожалуйста. Молю тебя найди его.

- Обещаю. -Сказала я и снова обняла Марту.

- И вообще хватит лежать!

- Джен нет, нет, не хочу!-Говорила Марта пока я тащила еë с кровати.

- Всë собирайся я сейчас приду. - Сказала я и пошла вниз.

- Девочки сегодня выходной можете идти домой. -Сказала я и побежала к Марте.

- Всë, мы идем в спортзал. -Сказала я и потащила Марту за собой.

Спортзал у нас большой. Я заставила Марту выместить всю свою злость и страх на бойцовскую грушу. Вообщем мы провели в спортзале целый день. Занимались, дурачились, дрались.
Ну ладно в 19:00 я отправила Марту домой.

- Мы найдем его. -Крикнула я вслед Марте и отправилась домой.

Я думала о Майке. Я надеялась что когда я как бы "приеду" он сразу же мне позвонит, но уже два дня от него никаких новостей. Пришла домой уже без настроения.

- Я дома!-Сказала я и положила ключи на тумбочку.

Поднялась в комнату и как всегда первым делом иду в душ.
Была там ну может часа полтора. Пар так раслабляет. Вошла в комнату не смотря по сторонам. Сняла полотенце с головы и повесила на стул.

- Ку ку. Услышала я сзади.
Резко обернулась и о Боги, это Майк улегся на моей постели.

- Напугал. - Выдохнув сказала я.

- А ты ничего не хочешь сделать .- Сказал Майк и показал пальцем на меня.

- О господи! Что серьезно?!- Сказала я и схватила полотенце со стула что бы прикрыться.

- Тебе обязательно все время видеть меня голой?. -С обречением сказала я.

- Ну я здесь не причем это ты все время появляешься передо мной в таком виде.- Смеясь сказал Майк.

- Отвернись я оденусь. -Сказала я ждала пока он отвернется.

Всë низ одет нужно одеть лифчик и футболку. Блин но не как не получается застегнуть лифчик. С каких пор я не могу застегнуть лифчик?
Но вдруг я почувствовала теплые, нежные руки Майка, он застегнул мне лифчик и повернул меня к себе.
Я закалдовано смотрела на него а он на меня. Не с кем себя так не чувствовала. Он взял рукой меня за талию и подвинул к себе. Я резко вдохнула. А он поедал меня взглядом. Его губы медленно приближались ко мне и он меня нежно поцеловал. Это выглядело так как будто мы в первый раз целуемся. Но с каждым разом выходит по новому. Я обняла руками его шею. Одной рукой он держал меня за талию а второй схватил за бедра. После этого потащил меня к кровать. Мы буквально бросились на кровать. Я совсем не сопротивлялась, а наоборот подчинялась ему.

- Что мы делаем. -Прошептала я.

- То что говорит сердце.

- Так нельзя. -Выдавила я.

- Давай уйдем куда то. -Шепчет он.

- Давай!

- А как же мама.

- Я закрою дверь и мама не узнает что я ушла. -Прошептала я мягко отталкивая Майка.

Слишком сильнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя