22. Папа

4.5K 238 0
                                    

Pov Марта
Нет другого выхода. Надо просить помощи Ld6. И прийдется звонить Майку. Ведь они только его послушают.

- Алло Майк?

- Да, привет Марта.

- Нужна твоя помощ, и не только твоя. Всех вас.

- Что то случилось? Чего бы нам вам помогать?

- Джен похитили...! И нам самим не справиться.

- Что??? Как похитили??? Когда это произошло???

- Я все розкажу когда приедешь. Адрес вышлю смской.- Сказала я и отключилась.

Надеюсь я не пожалею об этом. И Джен простит меня. Но у нас нету другого выбора.

- Марта! Марта! Марта! Марта!- Тревожно кричала Лайза.

Я бигом побежала туда.

- Что??? Вы нашли их?? -Кричала я.

- Да но... Сама посмотри!

Я была в шоке и ничего не могла сказать.

- Это машина Девида Олфреда. А он работает на... На ДЖОНА СТАИЛЗА!!! -Перепугано говорила Лайза.

- Но... Но это же еë отец! Еë похитил отец! Но мы не могли ничего найти о нем?

- Да. Но это недавняя информация. И что нам делать?

- Незнаю! Но Ld6 помогут нам.- звонок в дверь,- а вот и Майк.- Сказала я и побежала к двери.

Открыв дверь увидела бешеного Майка и рядом Дерека.

- Где??? Где она??? Что с ней???- Кричал Майк и тряс меня за плечи.

- Ей парень остынь. Все будет ок.- Говорил Дерек убирая руки Майка от меня.

- Привет дорогой!- Сказала я и поцеловала Дерека в щеку.

- Привет солнце. -Сказал Дерек.

В это время Майк пошел в гостинную. И зло уселся на диван. Мы подошли к нему.

- Майк!,- он не реагировал,- еë похитил отец, а он большая шишка. И я незнаю что нам делать. -Сказала я и села рядом поджав колени.

Я небуду говорить о ребенке просто потом заберу Джен и спрячу. Надеюсь с ней все хорошо.

PovДжен
Прошло уже 2 недели и все без изменений. Мне через недели 2-3 уже рожать а я здесь и мне скучно. Дейв приходит ко мне каждый день веселит меня и водит на прогулку. Но мне скучно и я хочу на дело! Хочу пострелять! Надо будет Дейва попросить.

Слишком сильнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя