2. Проблемка

8.7K 326 3
                                    

- Уже 16:00 где все. Позвони им Марта.-Сказала я волнуясь за девочек!

Мы все приходим группами, так быстрее и безопаснее.
У нас есть связи в полиции. Ну потому что папа Марты там работает! Так что проблем с законом у нас не будет...надеюсь!

- Алло. Вы где? -Спокойно спросила Марта.

- Здесь, со мной.-Ответил противный мужской голос.

- Эндрю! Скотина! Если с их голов хоть один волосок пострадает? Я тебя на лысо по брею штаны спущу и по кругу пущу.- Розъяренно говорила Марта.

Мы с Мери заливались от смеха после этой фразы. Хотя думаю она его испугала ведь волосы Эндрю прекрасны как и он сам Он все время ими хвастается. Ведет себя как придурок но на самом деле он очень милый и чувствительный.  Марта не любит когда кого то из нас обижают. Она выходит из себя, и никто не может еë остановить. Кроме меня. Я выхватила из рук Марты телефон и сама продолжила разговор.

- Что ты хочешь?-Спокойно спросила я.

- Что бы вы отступили.-Тем же не понятно противным голосом говорил Эндрю.

-Мечтай!..А ну ка стой. Что с твоим голосом?... Хейзел опять тебе нос разбила.-Со смехом сказала я и девочки услышав это заливались смехом.

- Да. Но она по платится. Вы же меня знаете! И кто бы ты не была, я до тебя доберусь!- Коварно говорил Эндрю. Ох! Если бы ты знал как близко ты ко мне был, сам того не зная.

Меня это испугало ведь я знаю что Эндрю бешеный извращенец. Я то знаю! Просто мне нравятся такие! Не люблю приличных хлюпиков. Мало ли что он с ними сделает.
Я бросила трубку  хлопнув крышкой.

- Я еду туда.-Сказала я и начала собираться.

- А мы?-Спросила Марта смотря на меня большущими глазами.

- Мнеее плееваать.-Сказала Мери и пошла на кухню.

- Я возьму машину.-Сказала я и взяла ключи с полочки.

- А если тебя узнают.-Спокойно сказала Марта и завалилась на диван.

-Точно.-
Сказала я и взяла с тумбочки тирорку(шапка с вырезами глаз и т.д.).

Иду к гаражу где стоит моя малышка. Беленький Джип. То что он у нас это полностью моя заслуга. Я забрала еë у одного подонка. Теперь она ему не нужна.
Да я в свои 16 убивала. И даже в первый раз это не предоставило больших усилий. Без разницы сколько лет. Я смогла убить в первый раз, и сейчас это не составляет мне труда. Если человек заслуживает смерти, почему он продолжает наслаждаться жизнью? Я считаю так не должно быть. У этих людей нет семей, они никому не нужны кроме себя! Убрать таких подонков единственный вариант.

Я знаю где Эндрю держит девушек, он не мог придумать ничего умнее чем свой гараж. Тупо правда?

Я подъезжаю к дому Эндрю. У гаража стоит два аболтуса. это так банально... Я одела тирорку и вышла из машины. Парни сразу стали в крутую позу пытаясь этим меня напугать. Какие же они ! И страшненькие! Походу Эндрю надеялся так меня напугать!

- Она одна пришла по этих дур. -Сказал один придурок.

-Берегите задницы мальчики. -Сказала я игривым голосом подошла к ним.

- Иди припудри носик, мелкая!- Смеясь сказал один из парней. Ненавижу когда меня называют мелкой!! Да, я низенькая! Но это не делает меня мелкой;!!

- Новенькие. -Прошипела я, и резко с ноги ударила одного по морде! Меньше болтать надо! У меня и так мало времени! Еще эти блин! Бесят!

Второго не заставляла ждать, пригнув на руки я схватила ногами его шею,  один маленький хруст и тот падает без сознания. Как всегда срабатывает! Прием очень сложный! Одно не верное движение и противник труп. Меня учил этому тренер! Я же не могла убивать людей ничего не умея!

Ногой открываю дверь и что я вижу. Банальность у них походу заразная.

Слишком сильнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя